это очень популярный банк в МСК, оч много компаний его зарплатным делают
Про технические моменты ответит мой коллега.
Насчет коммерческой лицензии — без нее была сделана только тестовая кампания в августе на 13 бордов по Москве, о чем 8wall и их VP of product были в курсе. (https://twitter.com/tomemrich/status/1428804363078668293?s=21). Просто видео в статье взято из этой тестовой кампании. Сейчас все на месте.
А насчет похайпить, коммент откровенно неадекватный, я бы даже сказал смешной) Зачем так?) Кажется, вы вообще не в курсе как сложно продавать webAR на российском и не только рынке. Клиенты уверены, что любой AR это история про приложения и большие инвестиции маркетингового бюджета, что с приходом 8wall и других ребят уже неправда.
Кроме на рынке на стыке AR и рекламы какие-то похожие вещи делают PHYGITALISM и MOSAIC (Сбер и МТС недавний), но PHYGITALISM - не только про маркетинг и рекламу и не только webAR, MOSAIC — огромное диджитал агентство, для которого webAR десятый фокус. Вы действительно хотите топить людей, которые этим занимаются и тратят немаленькие деньги на проникновение технологии на рынок? Fine, но если вы работаете на нашем рынке - вы топите самого себя.
Еще раз. Мы не уникальны с технологией, а использование фреймворков 8wall со своими надстройками (аналитика, не только гугловская, улучшили трекинг изображения и тд и тп) может называться своим продуктом (мы купили лицензию), как приложение написанное на Swift может называться продуктом. Свой код у нас есть.
А наружка простая, потому что наружка должна быть простой и такой формат выглядит максимально классно и работает лучше. Вообще не понимаю к чему здесь придираться.
кризиса в штатах/европе нет, наоборот
ну, вы не правы :) ребята монтировали ночь, вот пруфы самих макетов, зря вы)
Никогда такого не было, Илья, и вот опять.
рекламный (подчеркиваю, рекламный!) арт-директор это не -директор- как таковой, это дизайнер, который умеет в рекламные идеи и их воплощение, контролирует съемку и прочее - прочее.
В дизайн-студиях арт-директор это царь и бог, да, но реклама своим путем пошла еще в середине 20 века:)
Рекламный арт-директор чутка отличается от нерекламного, как в той же Студии Лебедева, и во фразе нет никакого противоречия. Считайте это дизайнером, который умеет придумывать рекламные идеи.
сказал человек, у которого это первые и единственные комментарии на VC)
глобально ведет тюбик (TBWA) в России он же адаптирует
Ivan Chernopyatko
там не только логотип, друзья, там вообще все, вплоть до дизайна тарелок в бизнес-классе и технических надписей на самолете