{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито не возвращает деньги за утеряный товар

Не думала, что мне все-таки придется написать о своей проблеме сюда, но вот я тут.

Недавно друг говорил мне, как авито потеряли запчасть, которую он заказывал через авито и не возвращают за нее деньги, это статья тоже есть где-то здесь. Я тогда подумала, что это редкость, я имею профиль авито аж с 2013 года, последние несколько лет активно покупаю и отправляю через авито-доставку, все плюс-минус было нормально. Но оказалось, что потеря посылок и безразличие к клиентам - это норма для авито и этот случай коснулся и меня.

Что произошло:

Уже почти 5 лет я продаю винтажные вещи и использую авито как одну из площадок для продаж. Девушка, моя постоянная покупательница, сделала заказ 6 декабря - два лыжных комбинезона, выбрав доставку Авито ExMail. Дата доставки стояла до 20 декабря.

Начало отслеживания. Первая указанная дата доставки - 20 декабря

Я начала ждать. Это была одна из самых дорогих доставок и хочу уточнить, что продажа винтажной одежды - моя основная деятельность, поэтому эти деньги я ждала как свою зарплату.

Таким образом я прождала около 2 месяцев, авито перенесли срок доставки 9 раз! Последний срок был указан уже 25 января.

На скринах видно, что статус посылки поменялся всего один раз на «В центре сортировки» - самый первый статус, который появляется почти сразу после отправки у всех посылок и больше информация о ней не обновлялась.

Все это время я переодически обращалась к авито с вопросом - почему так долго и почему посылка не двигается, на что они просто переносили срок и просили ждать.

5 января, спустя месяц после молчания и переносов сроков в письменной поддержке указали крайний срок, когда посылку признают утерянной - 29 января, тогда статус посылки изменится и мне выплатят деньги.

Итог:

Но вот 15 февраля, статус посылки до сих «привезем до 25 января», в поддержке просят ждать, говорят, что они разбираются и не могут дать срок, когда они все узнают, посылку не признают утеряной, хотя прошло больше 2 месяцев. После очередного звонка на горячую линию я поняла, что поддержка просто тянет время, в надежде что я перестану биться и эти деньги так и останутся в заморозке у Авито, что мне совершенно не хотят помочь. Самое грустное, я правда верила, что мою посылку ищут.

Как «помогли» мне в Авито:

  1. Девять раз перенесли срок посылки
  2. Зафиксировали мое обращение и тянут время, не дают мне никакого ответа и срока, в который ответ вообще должен быть
  3. Не признают посылку утеряной в течение 2,5 месяцев

На авито у меня 89 продаж и 40 покупок с авито доставкой, примерно половина была отправлена через Авито Exmail, это совсем немало. Но сейчас я уже прошу своих покупателей отправлять своими силами напрямую или хотя бы выбирать любую другую доставку, кроме самой Авито Exmail, не рекомендую ее никому, потому что ни с кем у меня не было таких проблем и чувства, что никому нет дела до меня как клиента.

Надеюсь, что моя история добавится в копилочку к той куче плачевных историй про Авито и они задумаются о своей репутации и начнут что-то делать. Но мое доверие к ним уже точно подорвано :)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анна. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, как будут сведения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Чернова
Автор

Здравствуйте, прошло 4 дня, сколько еще мне нужно подождать ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Иногда нам требуется дополнительное время, чтобы всё проверить. Как только всё выясним, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Прислали вам онлайн форму претензии для получения компенсации.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Чернова
Автор

Деньги вернулись, спасибо! Хочется верить, что моя статья о проблемах с возвратом денег с авито будет последней :)

Ответить
Развернуть ветку
Карина

Добрый вечер. Кто заказывал авто-запчасти???? На упаковке скотч "auto-story.ru", вес 2,450гр. И видимо ему доставили детские напольные прыгунки (если их не сперли и не заменили первым попавшися под руку, может, как раз из старых "потеряшек"?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда