Зачем вашему бизнесу нужен канал в Telegram
С помощью Телеграма можно делать многое, в зависимости от ваших целей. Рассмотрим основные задачи, которые сможет выполнять канал.
Информирование
На канале можно рассказывать о последних новостях вашей компании. Обновился ассортимент? Расскажите об этом! Изменились цены — также нелишним будет сообщить об этом вашим подписчикам. Переехали в другой офис? Обязательно проинформируйте всех заинтересованных.
Создание личного бренда
Также в Телеграме можно продвигать не всю компанию целиком, а личный бренд ее руководителя. Этот способ актуален, если вы умеете неплохо писать, отлично разбираетесь в своей сфере и сможете интересно о ней рассказывать.
Для такого канала отлично подойдут посты-мнения, экспертные материалы, рассказы о том, как устроена работа вашей компании. Пишите как для обычного блога, и скоро подписчики потянутся к вам.
Косвенные продажи
Также канал может стать эффективным инструментом продаж. Уже есть десятки описанных кейсов, когда, условно, 500 подписчиков в Телеграме приносят больше клиентов, чем группа Вконтакте, в которой состоит 50000 человек. Это связано с качеством и заинтересованностью аудитории. Если в стандартных соцсетях пользователи легко подписываются на страницы, а потом даже их не читают, то Телеграм позиционирует себя как мессенджер, а в мессенджерах обычно стараются читать все сообщения.
Прямые продажи
Также мессенджер может стать площадкой для прямых продаж. Просто публикуйте карточки своих товаров, акции и специальные предложения, добавляйте привлекательные иллюстрации и описания, и подписчики станут вашими покупателями.
Подводя итоги, могу смело заявить, что в дальнейшем Telegram будет только расти и развиваться, поэтому лучше не откладывать, и начать развиваться в данном направлении прямо сейчас!