Правильная мотивация сотрудников. Кейсы для успешных менеджеров
За свою карьеру пришлось поработать в очень разных по профилю компаниях, от ИТ гигантов, до дистрибьютеров из 90-х, в ностальгии по бывшим коллегам делюсь вредными советами по мотивации:
- не хвалите сотрудника за дополнительный труд, новые идеи и качество работы выше среднего, они зазнаются и перестанут работать;
- не поощряете их развитие и обучение, они - крадут рабочие часы, заработают новые компетенции за Ваш счёт и уйдут к конкуренту;
- не позволяйте сотрудникам спорить с Вами, это подорвёт Ваш авторитет;
- не платите сотрудникам за переработки, они привыкнут и будут требовать больше и больше;
- не помогайте сотрудникам выполнять сложную работу, если не справляются проще будет их уволить;
- ставьте невыполнимые задачи, если задача реальна - сотрудники быстро их сделают и будут прожигать оплаченное Вами рабочее время;
- давайте сотрудникам любые задачи которые Вы считаете нужными, если программист не хочет настроить принтер - меняйте этого лентяя;
- вызывайте сотрудника на совещания в выходные и после рабочего дня, Вы сэкономите оплаченные часы, а сотрудник будет в "рабочем тонусе";
- поощряйте переработки и культ работы без личной жизни, сотрудник с семьей менее продуктивен;
- платите ровно столько, чтобы сотрудник не умер от голода, тогда сотрудник не соберет достаточно денег чтобы переждать пару месяцев и найти работу лучше чем Ваша;
- обязанности уволенного сотрудника передайте другому Вашему сотруднику без объяснений и повышения оклада, скорее всего сотрудник обманывает Вас с загрузкой и справится;
- материтесь на сотрудников или повышайте голос, пусть знают кто хозяин в Вашей фирме;
- чаще сомневайтесь в профессионализме сотрудников, чем меньше он зазнается тем дольше у Вас работает.
23
просмотров
0
Комментарии