Правильная мотивация сотрудников. Кейсы для успешных менеджеров

За свою карьеру пришлось поработать в очень разных по профилю компаниях, от ИТ гигантов, до дистрибьютеров из 90-х, в ностальгии по бывшим коллегам делюсь вредными советами по мотивации:

  1. не хвалите сотрудника за дополнительный труд, новые идеи и качество работы выше среднего, они зазнаются и перестанут работать;
  2. не поощряете их развитие и обучение, они - крадут рабочие часы, заработают новые компетенции за Ваш счёт и уйдут к конкуренту;
  3. не позволяйте сотрудникам спорить с Вами, это подорвёт Ваш авторитет;
  4. не платите сотрудникам за переработки, они привыкнут и будут требовать больше и больше;
  5. не помогайте сотрудникам выполнять сложную работу, если не справляются проще будет их уволить;
  6. ставьте невыполнимые задачи, если задача реальна - сотрудники быстро их сделают и будут прожигать оплаченное Вами рабочее время;
  7. давайте сотрудникам любые задачи которые Вы считаете нужными, если программист не хочет настроить принтер - меняйте этого лентяя;
  8. вызывайте сотрудника на совещания в выходные и после рабочего дня, Вы сэкономите оплаченные часы, а сотрудник будет в "рабочем тонусе";
  9. поощряйте переработки и культ работы без личной жизни, сотрудник с семьей менее продуктивен;
  10. платите ровно столько, чтобы сотрудник не умер от голода, тогда сотрудник не соберет достаточно денег чтобы переждать пару месяцев и найти работу лучше чем Ваша;
  11. обязанности уволенного сотрудника передайте другому Вашему сотруднику без объяснений и повышения оклада, скорее всего сотрудник обманывает Вас с загрузкой и справится;
  12. материтесь на сотрудников или повышайте голос, пусть знают кто хозяин в Вашей фирме;
  13. чаще сомневайтесь в профессионализме сотрудников, чем меньше он зазнается тем дольше у Вас работает.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null