Они убыточные, в том числе и потому, что тянут социальную нагрузку в виде содержания нерентабельных почтовых отделений во всех уголках страны. А так-то конечно, если бы они вели себя как коммерческая структура, легко бы закрыли 2/3 отделений и сразу бы прибыль пошла )
Купил в 2019-м струйный Epson L486, до сих по работает нормально. Не устраивал никакое кроилово, с чернилами а ля "кактус". Так что просто надо "уметь их готовить".
А теперь покажите пример такого ЦВЕТНОГО за 50 баксов (ведь нр предлагает цветной)?
Во-первых $100 сразу и $120 за год это большая разница. В США привыкли жить в рассрочку.
Во-вторых мы не учитываем реальную "стоимость владения".
Это у нас, половина сама с принтером разберется, 40% позовут сына маминой подруги, а 10% вызовут мастера по объявлению в лифте.
А в США скорее всего после покупки принтера большинство будут вызывать специально обученного человека, который "всего лишь" за $59,99 приедет подключит принтер и картриджи поставит. А потом чтобы заменить картриджи, опять вызовут этого же специалиста.
А тут "всё включено" ))
да, но только ч/б )) а нр цветные струйники предлагает
Думаю можно притянуть к составу "компьютеры стационарные". Лень искать какой-то гост, или перечень.
Это вы по опыту знаете или просто предполагаете что так будет?
Абсолютно серьезно, лучше конечно в заявлении приложить телефон конкретного магазина. Но нормальный сотрудник РПН и так знает все номера нужных людей из крупных ритейлеров. У них за год десятки жалоб на них. Есть и более обоснованные и никто не будет портить отношения со своим инспектором из РПН.
Так что сотрудник РПН может позвонить не директору магазина с синдромом вахтера, а сразу юристу, которому это всё потом расхлебывать и юрист сам позвоним в магазин и скажет не делайте моск.
Я такое наблюдал не раз. Звонит инспектор и говорит: у меня тут заявление гражданина такого-то, он просит замены товара, ну пойдите на встречу, поменяйте, а я его попрошу отказ от жалобы написать.
Может конечно в Питре и Москве на так, но по стране именно так.
Есть доказательство обратного? Я свои аргументы привел выше.
Если не поможет "по-братски поменяйте", то можно действительно написать в Роспротребнадор. Только не с целью "прижать их к ногтю", а просто чтобы подтолкнуть к нужному решению продавца.
Роспротребнадор не будет там никаких "дел" заводить, первое что они сделают, это позвонят в магазин и скажут "не делайте моск, верните ему денег и всё".
Роман
"Потому что они только осваивают рынок и прибыль вот-вот появится" (С)