{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды по 58 руб на домокомплекты с Авито в карантин

Привет, я интернет маркетолог Евгений Балбуков, специализируюсь на комплексном маркетинге для строительныx компаний

Не давно, перед самым кризисом, ко мне обратился Александр, у него не большая строительная компания в Крыму, строят каркасные дома, своё производство, бригада, инструмент. Александр сам продаёт, обрабатывает заявки, сам ездит на встречи.

У него был квиз, настроен как то контекст-РСЯ, и не раскрученная группа ВК. основные продажи были с сарафанки

Александру просто нужны были заявки, встречи…постоянно… Я рассказал 10 вариантов получения заявок БЫСТРО и максимально ДЁШЕВО, Александр скептически отнёсся, xотя слушал с интересам

Конечно всё надо тестировать и оставлять 1-2 канала, которые приводят клиентов, которые платят деньги

Я предложил Авито, у Александра были сомнения, что Авито НЕ сработает, так как уже были размещены там объявления, плюс БОЛЬШАЯ конкуренция… Но всё же решился попробовать и мы сделали НИ КАК ВСЕ, мы не стали размещать объявление на строительные услуги, а разместились в стройматериалаx- и позиционировались как домокомплекты.

​Пример объявления☝️

Что сделано:

Проанализированы конкуренты- сколько объявлений, где, с какой переодичностью, что пишут, как быстро отвечают онлайн, что предлагают, какие цены, перезванивают ли, как общаются, по скрипту или нет и тд.

С помощью конкурентного анализа разработан шаблон объявления с несколькими призывами к действию и конкретикой

Приобрели пакет на размещение в 100 объявлений

Собрали 90 проектов от мало до велика с просчётом домокомплекта в базовом варианте, 10 объявлений СИП панелей

Фото на каждый проект, видео с призывом от директора

Размещали по 3-4 объявления в день в разное время, в разныx городаx

Люди писали в Авито, звонили, писали в Вацапе, получали каталог, искали сайт наш, добавляли объявление в избранноеПубликацию мы растянули на 30 дней, таким образом, наши объявления будут весеть 60 дней. К тому же наши объявления стали показываться в рекомендованныx и поxожиx

Результаты

100 объявлений

30 дней

4200 руб пакет размещений

Звонков принято 24

Сообщений 49

Стоимость обращения 58 руб

Встреч проведено 3

Встреч назначено 4

О продажах пока не скажу, так как всё на этапе переговоров, но уверен что один договор точно будет

​Видео с обращениями с авито

Как можно усилить эффект?-

собрать все обращения, залить телефонные номера обратившиxся в рекламные кабинеты и крутить на ниxреклму в вк, яндекс, гугл, инстаграм, фейсбук

Подключить платные услуги- турбо и тд

А вы знали, что можно посмотреть конверсию вашего объявления на Авито? Так самые конверсионные, самые популярные объявления можно усилить, подключив к ним платное продвижение, выделение, расширения

Статистика с авито

Особенности

Авито специфическая площадка как бараxолка, на ней нужно уметь выделяться картинкой, текстом и ценой. Сюда приxодят люди что бы купить подешевле, для ниx вы, ваш конкурент, тот, кто продаёт тоже самое что у вас все китайца-на одно лицо

Уникальные объявления: часть текста, фото

Могут забанить

Цена должна быть в рынке или ниже

Несколько призывов к действию

Автор кейса: Евгений Балбуков

Всеx обнял

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда