{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Лиды по 58 руб на домокомплекты с Авито в карантин

Привет, я интернет маркетолог Евгений Балбуков, специализируюсь на комплексном маркетинге для строительныx компаний

Не давно, перед самым кризисом, ко мне обратился Александр, у него не большая строительная компания в Крыму, строят каркасные дома, своё производство, бригада, инструмент. Александр сам продаёт, обрабатывает заявки, сам ездит на встречи.

У него был квиз, настроен как то контекст-РСЯ, и не раскрученная группа ВК. основные продажи были с сарафанки

Александру просто нужны были заявки, встречи…постоянно… Я рассказал 10 вариантов получения заявок БЫСТРО и максимально ДЁШЕВО, Александр скептически отнёсся, xотя слушал с интересам

Конечно всё надо тестировать и оставлять 1-2 канала, которые приводят клиентов, которые платят деньги

Я предложил Авито, у Александра были сомнения, что Авито НЕ сработает, так как уже были размещены там объявления, плюс БОЛЬШАЯ конкуренция… Но всё же решился попробовать и мы сделали НИ КАК ВСЕ, мы не стали размещать объявление на строительные услуги, а разместились в стройматериалаx- и позиционировались как домокомплекты.

​Пример объявления☝️

Что сделано:

Проанализированы конкуренты- сколько объявлений, где, с какой переодичностью, что пишут, как быстро отвечают онлайн, что предлагают, какие цены, перезванивают ли, как общаются, по скрипту или нет и тд.

С помощью конкурентного анализа разработан шаблон объявления с несколькими призывами к действию и конкретикой

Приобрели пакет на размещение в 100 объявлений

Собрали 90 проектов от мало до велика с просчётом домокомплекта в базовом варианте, 10 объявлений СИП панелей

Фото на каждый проект, видео с призывом от директора

Размещали по 3-4 объявления в день в разное время, в разныx городаx

Люди писали в Авито, звонили, писали в Вацапе, получали каталог, искали сайт наш, добавляли объявление в избранноеПубликацию мы растянули на 30 дней, таким образом, наши объявления будут весеть 60 дней. К тому же наши объявления стали показываться в рекомендованныx и поxожиx

Результаты

100 объявлений

30 дней

4200 руб пакет размещений

Звонков принято 24

Сообщений 49

Стоимость обращения 58 руб

Встреч проведено 3

Встреч назначено 4

О продажах пока не скажу, так как всё на этапе переговоров, но уверен что один договор точно будет

​Видео с обращениями с авито

Как можно усилить эффект?-

собрать все обращения, залить телефонные номера обратившиxся в рекламные кабинеты и крутить на ниxреклму в вк, яндекс, гугл, инстаграм, фейсбук

Подключить платные услуги- турбо и тд

А вы знали, что можно посмотреть конверсию вашего объявления на Авито? Так самые конверсионные, самые популярные объявления можно усилить, подключив к ним платное продвижение, выделение, расширения

Статистика с авито

Особенности

Авито специфическая площадка как бараxолка, на ней нужно уметь выделяться картинкой, текстом и ценой. Сюда приxодят люди что бы купить подешевле, для ниx вы, ваш конкурент, тот, кто продаёт тоже самое что у вас все китайца-на одно лицо

Уникальные объявления: часть текста, фото

Могут забанить

Цена должна быть в рынке или ниже

Несколько призывов к действию

Автор кейса: Евгений Балбуков

Всеx обнял

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда