{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск строительного бизнеса: как мы создали стабильный поток клиентов на загородное строительство за 25 дней

Привет, на связи Евгений Балбуков и команда «Бомбим».

Компания ТРИО ДВ СТРОЙ занимается загородным строительством в Приморском крае. В сентябре 2022 года по рекомендации обратился Пётр, руководитель СК

Основная проблема: нет потока клиентов, компанию ни кто не знает, нет продаж

Ситуация до старта: нет никакого сайта, нет рекламы, нет отдела продаж. Работали по сарафанному радио, хотят брать больше объектов и масштабировать компанию.

Подготовил индивидуальное КП под ситуацию и приступили к работе

1) Исследование рынка клиента.

Для чего? чтобы понять чем мы можем быть лучше и привлекать нужных клиентов

Провели брифинг с клиентом, проанализировали конкуренцию

2) Разработка маркетинговых связок БЭН (быстро, эффективно, надёжно)

Запрос - объявление - офер - квалификация - прайс - экскурсия

Для чего? чтобы получить живые контакты с формированной потребностью

Через три дня после запуска пошли заявки

Разработка посадочных страниц.

Всё познаётся в сравнении - раньше мы делали два варианта и запускали в тест, сейчас делаем 4-7 вариантов и на каждый запускаем рекламу, тем самым увеличиваем охваты и вероятность получения заявки

Кроме этого дополнительные вспомогательные страницы

Итого у нас получилось 8 страниц:– Страница с предложением 1– Страница с предложением 2– Страница с предложением 3– Страница с предложением 4– Страница с предложением 5 (каркасные дома)– Страница благодарности с записью на КЭВ (экскурсия по построенным объектам

– Страница коттеджного посёлка, который строит заказчик

– Страница проектов домов (30 проектов)

Общая конверсия почти 7% за месяц работы. две страницы выдавали конверсию более 10%

А так же примерно каждый 10 кто оставлял заявку на расчёт или каталог попадал на страницу СПАСИБО, где оставлял заявку с датой на экскурсию

Заявки на экскурсию

3) Настройка контекстной рекламы и запуск Яндекс Директ

Для чего? Основной канал потенциальных клиентов с формированным спросом

Вначале мы обязательно ставим аналитику: Яндекс.Метрику, настраиваем цели, вебвизор. Это нужно для того, чтобы видеть откуда пришел клиент и отключать ту рекламу, которая не приводит клиентов.

Много раз я видел сайты без метрики или с утеренными доступами, а реклама так и велась, просто закидывали бабки в пасть прожорливому директу всё больше и больше

Далее мы запустили рекламу в Яндексе:— Поиск Яндекса: клиент вводит запрос в поиске «Строительство домов под ключ» и видит нашу рекламу— Баннерная сеть Яндекса: клиент поискал строительство домов, ушел в почту или посмотреть Авито (40 000 сайтов где крутится РСЯ) и увидел наш баннер с предложением

+ всё это, только с другим доменом, метрикой сделали на втором аккаунте - это помогает увеличивать охваты, переходы и колличество заявок, а так же набирать статистику быстрее

Так за три недели получили более 150 заявок + звонки

4) Внедрение CRM-системы.

Для чего?

Чтобы не терять клиентов и не забывать им перезвонить, вести базу. Очень актуально для строительных компаний, где цикл сделки может быть и год и два

Частая проблема несмотря на 2022 год - контакты собираются НЕ СИСТЕМНО: в телефонной книжке, в мессенджере, блакноте, ексельке… это прямо супер не удобно, не практично и снижает конверсию в продажи

Каждую форму на сайте, Авито, звонки, ВКонтакте прикрутили к СРМ и теперь всю историю взаимодействия можно просмотреть в пару кликов

Так же подключили IP телефонию для записи разговоров, чтобы прослеживать эффективность диалогов

5) Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Создали и упаковали группу

Настроили таргетированную рекламу

6) Найм менеджера + скрипты и регламенты

Деньги приходят от людей, деньги приходят с продаж, продажи делают менеджеры по продажам, если менеджера нет - нет продаж - нет денег

Вот всё... занавес

нанять талкового менеджера и его удержать - дело не простое

Начали с вакансии на HH, расписали все условия и обязательства, продумали систему мативации.

Воронка состаяла из нескольких этапов: вакансия → отклик → заполнение анкеты → телефонное интервью → собеседование → стажировка

Так же для найма предоставили все материалы для проведения интервью и собеседования

В итоге теперь в компании за продажи отвечает Алексей

За 5 лет работы со строительными компаниями скопилась порядочная база знаний и мы передали все скрипты и регламенты по работе менеджера по продажам + моя личная консультация по работе с CRM и обработке заявок

7) Лид-магнит (каталог проектов)

Нужен для снижении стоимости заявки

Как коммерческое предложение

Причина связаться с контактои и получить обратную связь

Какие результаты в итоге получили?

  • Лидогенерирующие связки;
  • Рекламные кампании: Яндекс, ВКонтакте
  • Лид-магнит (каталог проектов)
  • Интеграция и настройка CRM с телефонией
  • Размещение компании на картах ЯндексКарты, 2Гис
  • Стабильный поток клиентов на услуги: в среднем 10 заявок в день
  • Группа ВКонтакте
  • Регламенты и скрипты для отдела продаж
  • Помощь в найме и адаптации менеджера по продажам

По цифрам

Рекламный бюдет 74 000 руб

Сроки 25 дней

Заявок получено 162 (+15 на экскурсию + звонки)

Стоимость заявки 456 руб с НДС

Встреч назначено 9

Можно сказать, что работа только началась(прошло около месяца), но потенциал вижу уже сейчас. Ближайшее время будем выходить на две сделки в месяц, при этом снижая стоимость заявки. Продолжаем работать, следующие этапы: создание многостраничного сайта, выход в бесплатную выдачу, настройка автоворонки, автоматизация CRM

На этом всё, мальчики и девочки. Всех обнял

Написать в WhatsApp

Нужна помощь или консультация по какому либо вопросы на тему интернет маркетинга- просто оставьте заявку здесь на бесплатную стратегическую сессию, где вы получите план действий для эффективного маркетинга в вашей компании

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда