Действительно. Может там не в наемных сотрудниках проблема..
Ждем, еще и как
За то на шеринговую компанию навоняли
Вот именно
Страшные люди
За то честно признал свою неправоту в этом вопросе. И на том спасибо
Спасибо за интересную статью. Жду продолжения.
Про здравый смысл соглашусь. Но здесь речи о нем не увидел.
Нет, тема контроля зацепила
Понятно. Дело случая
Много то сами встречали соглашающихся менеджеров?
Да-да. Осталось убедить в этом менеджера, каждый шаг которого под пристальным контролем. Это напрягает.
И еще один контролер. Не мешайте менеджерам продавать и будет вам счастье
Да, сначала воронки, а потом на одного менеджера ставят 100500 контролеров, коучей и прочую нечисть. Вот и вся оптимизация и рациональное использование ресурсов.
Сомнительно. Многие и без воронок строят свой бизнес, и вполне успешно. И не тратят время менеджеров на лишние действия.
Звучит как смысл жизни - умеренность и баланс
Что делать, если стресс от продаваемого продукта?
Какие активности вы посоветуете?
Что вы нашли для себя в культуре этих компаний?
Вот поэтому не люблю вертикальную структуру
Ой, мгновенной обратной связи
Тоже возник этот вопрос
Интересно, а как добиться мнноаеннооратной связи? Как на нее мотивировать?
Интересная статья. Какие методы и практики вы считаете наиболее эффективными для укрепления взаимоотношений и сплочения коллектива вашей команды на рабочем месте?
Заслуженно считаете?