Для анализа оффлайна расширяется блок по анализу предложений и клиентоориентированности. При этом для оффлайн компаний онлайн также важен.
Приведу пример. Мы анализировали работу нескольких кафе – хороший оффлайн-бизнес. При этом: на сайте контакты не указаны, в соц. сетях не отвечают, по телефону ответить на вопросы не могут, на картах есть точка только на 2gis.
Результат самого анализа – отчет о положении на рынке в сравнении с конкурентами. Дополнительно составляем список рекомендаций (исходя из обнаруженных проблем), которые стоит внедрить, чтобы улучшить показатели.
Отчет предназначен прежде всего для руководителя бизнесом, как правило – собственникам или генеральным директорам.
У нас был клиент, для которого необходимо было понять, продолжать бизнесом заниматься или нет – мы изучали рынок и компанию изнутри. Решение – бизнес закрыли.
Alexey Kartavtsev
Благодарю за обратную связь! Про оффлайн больше напишу)