Что такое CPM в Telegram и как он влияет на рекламные кампании

CPM (Cost Per Mille) в Telegram – это метрика, которая используется для измерения стоимости рекламных кампаний на платформе Telegram. CPM указывает на стоимость, которую арендодатель платит за тысячу просмотров рекламного объявления. Эта метрика является одной из ключевых в рекламных кампаниях, так как позволяет определить эффективность и рентабельность рекламы.

Как расчитывается CPM в Telegram?

Рассчитать CPM в Telegram можно по формуле: CPM = (Стоимость рекламной кампании ÷ количество просмотров) x 1000. Например, если стоимость рекламной кампании составляет 1000 рублей, а количество просмотров равно 10 000, то CPM будет равен (1000 ÷ 10 000) x 1000 = 100.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда