Ситуация: заказчик по таргету, ниша туры (локация одна, не буду освещать, но популярная)Работали месяц - все огонь, вели трафик на л/с паблика, сразу дела пошли в гору.Стоимость обращения вообще пушка: самый минимум был 67 руб., а в среднем около 90-100.Рекламный бюджет 20 000 руб.Здесь многие скажут, ну заявки не равно продажи - и я согласен, это 100%Так они с этих заявок продали на 550 000 руб. Карл! С 20 000 рекламного бюджетаПосле этого решили прекратить сотрудничество и попробовать с другими маркетологами)))Я все понимаю, когда нет результата и нет смысла дальше рекламироваться, но здесь вообще не понимаю Я тут посчитал у них стоимость клиента в среднем вышла 4%, это не считая тех, кто ещё думает и остался в базе на долгосрок.Я, конечно, не знаю всей юнит экономики проекта, но если не закладывать в стоимость продукта 10-20% на маркетинг, то это интересно конечно))Может я что-то упустил и не понимаю?В чем дело-то, что думаете?