Суть моей системы привлечения заявок в мебельную нишуВсё, что я сейчас напишу ниже - весь мой 1.5 летний опыт работы с мебельной тематикой, за это время в привёл клиентов на общую сумму более 150 миллионов рублей.Проектов я видел много и сейчас расскажу, что реально работает:1. Первая фишкаОна связана с оффером (предложением), т.е то, что мы предлагаем пользователям в своей рекламеЧто я только не видел в рекламных объявлениях мебели:- просто много картинок с текстом "возможно вам понравится" или "мебельный салон .... заказывайте у нас, мы лучшие"- скачанные картинки из интернета с рассказом о прекрасной мебелиВсё это не работает. В лучшем случае вы получите подписки и клики и ничего более.Самое распространенное - это расчет стоимости мебели по размерам потенциального заказчика. Это работает, но есть нюансы.2. Вторая фишка.Она связана с текстом и визуальной частью, т.е что именно мы показываем в рекламе.У текста есть своя структура, по которой он должен быть написан. Не забываем про плюшки, которое мы можем дать (рассрочка, бесплатный замер и 3D проект и т.д) у всех они разные. А также подчеркивать свои сильные стороны, например: производим мебель на заказ уже 17 лет!По поводу визуала: не нужно брать картинки из интернета - это уже прошлый век и не работает в 2024 году тем более.Только живой контент, не обязательно на профессиональную камеру. Фото с хорошего телефона вполне подойдут.Особенность площадки ВК в том, что здесь любят живой контент.Например, у меня есть своя библиотека текстов и рекламных баннеров (креативов), что работает прямо сейчас во многих городах по всей РФ. Они дают заявки по 180, 300, 500 руб. в зависимости от города.Я не начинаю работу на новом проекте с нуля, я не тестирую кучу гипотез тратя 30-50 тысяч рублей, чтобы понять что работает.А запускаю по уже проверенной системе привлечения заявок.3. Третья фишка.Это аудитории. Кому мы показываем рекламное объявлениеТаргетологи не шарящие в этой нише, начнут запускать вам таргет по интересам мебели, нажимать кнопка "Подобрать заинтересованную аудиторию" и ждать чуда. Так вот, это всё хреньНа одном проекте кстати, до меня использовалась вообще только одна аудитория. Я просто в шоке насколько ленивы некоторые специалисты.На самом деле таких сегментов, как минимум 5. И со всех можно вытаскивать заявки.4. Четвёртая фишкаОбработка заявок.- Важно понимать, что чем быстрее мы обработаем заявку, тем "теплее" будет потенциальный заказчик. Это правило работает вообще в любых нишах.- Дайте развернутую обратную связь, вилку цен, донесите понимание от чего складывается стоимость и в чём различие материалов.А не просто: кухня по вашим размерам стоит 500 тысяч рублей. Всё, ждём когда купят))- Не забывайте про второе, третье и последующее касание со своими клиентами. Мебель на заказ - это всегда долгое принятие решение. Бывает такое, что покупают спустя 2 месяца.В идеале иметь CRM - систему. Но если её нет, хотя бы вести табличку в excel или google. Со своей стороны даю рекомендации, как дожимать потенциальных заказчиков до сделки.5. Пятая фишкаСледить за рекламной кампаний и конверсиями на всех этапах, так сказать держать руку на пульсе.Любые объявления рано или поздно выгорят и их нужно будет менять.Желательно всё оцифровывать и понимать конверсии на каждом этапе - из кликов в заявку, из заявки в замер, из замера в продажу. Тогда мы можем понимать, где и как можно улучшить ситуацию.Благодаря этим фишкам, заказчики с моего трафика получили более 10.000 заявок за последние 6 месяцев по средней стоимости 200-500 рублей в зависимости от города.Естественно каждый проект индивидуален, у каждого свои особенности. Кто-то работает с премиум сегментом, кто-то продаёт только Кухни. Поэтому везде есть свои нюансы.Что можно сделать прямо сейчас:1. Сэкономить кучу времени и нервов - обращаясь к 70% таргетологов, вам будут говорить про красивые цифры ctr (кликабильность) и дешевые клики. Но они многие не понимают, что важно другое - это заявки и продажи.2. Разобраться, как на самом деле работает эта система, чтобы в голове было четкое представление - как из вк приводить заявки и продавать им.3. Увеличить оборот компании и перестать надеяться на сарафан. Да сарафан - это круто, клиенты максимально заинтересованы и готовы купить, им даже продавать по сути не нужно. Только загвоздка в том, что это неконтролируемый поток.4. Оградить себя от слива десятков, а в некоторых случаях и сотнях тысяч рублей.Все эти моменты мы можем разобрать на бесплатной консультации.Для этого нужно написать мне в л/с: “консультация”https://vk.me/alexandr_senkin