Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
08
:
17
:
53
Подробнее
Mello
202

Что такое сквозная аналитика и как начать ее строить

В закладки

Автор: Антон Астахов, руководитель в Mello.

Сквозная аналитика - это мост между рекламными системами и результатами в бизнесе, другими словами связь рекламных площадок: Яндекс Директ, Google ADS, MyTarget и других с продажами в CRM. Главное преимущество сквозной аналитики в том, что все показатели находятся в одном месте. Появляется возможность их анализировать и контролировать.

Стоимость разработки и владения системой сквозной аналитики для бизнеса может варьироваться от десятка тысяч до миллионов рублей в год. Также на рынке представлено множество различных инструментов для построения сквозной аналитики от коннекторов для выгрузки данных из определенной рекламной площадки до целых сервисов обещающих построить сквозную аналитику под ключ.

Когда неподготовленный человек решает погрузиться в этот вопрос, возникает проблема: необходимо потратить большое количество времени, чтобы собрать информацию и систематизировать.

Я решил облегчить эту задачу и делюсь материалами со своего выступления на РИФ. Тема: “Что такое сквозная аналитика и как начать ее строить”. В рамках доклада рассмотрю основные схемы построения сквозной аналитики и прокомментирую каждую из них. Поделюсь советами и лайфхаками, которые выявили в процессе работы. Разберу реальные модели сквозной аналитики на примере кейсов.

{ "author_name": "Mello", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91702, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 14:20:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
2 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

Почему вы не предупреждаете что берёте деньги за скачивание?

Ответить
0

Мы не берём деньги за скачивание, в поле стоимость необходимо вбить значение 0. 

Ответить

Комментарии

null