27 января я заказал средней стоимости планшет на Ozon Global (это далеко не первый мой заказ там и ничего страшного в этом я не вижу). Но есть но... В этот раз всё пошло не по плану.
Обычно при заказе там в треке появляются все передвижения до передачи заказа в доставку по РФ, но озон решил любезно потерять (или украсть??) мой заказ у себя в сортир…
Вам повезло. Мой заказ, с такой же проблемой и с такими же сроками оформления заказа/поступления в руки озона, все еще везут, постояно переносят дату поступления и не дают никаких ответов, что с заказом, где он застрял.
Надежда, добрый день. Выяснили, заказ в пути и еще не поступил на конечный склад в вашем городе. Поэтому переносим срок. Простите, что уже столько раз перенесли доставку. Стараемся, чтобы к 8 марта вы получили заказ.