{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зажечь искру активности, если в блоге «перекати-поле»?

Это о наболевшем. Большие и полуживые блоги очень тяжело раскачиваются. Особенно, если публикации выходили с длительными промежутками, либо контент был не слишком интересен и не цеплял аудиторию.

У меня сейчас подобный пациент. За три месяца удалось вытащить ERR на отметку в 2.7 (в декабре было меньше 1). Но впереди еще много работы...

Что делать?

1. Внедряйте опросы!

Здесь от подписчика требуется самое простое – один маленький клик. Какую таблетку выбрало большинство, красную или синюю? Заинтригуйте мимо проходящего читателя интересным вопросом.

Поначалу кликов будет мало, но со временем ситуация улучшится.

2. Подключайте эмоции!

Представьте, идет баба Маня по улице и что-то тихонько бормочет себе под нос. Она мало кому интересна, никто ее не слышит и не замечает. Но вот баба Маня кричит на всю Ивановскую что-то вроде – «Я вас обманула!!!». Ну или – «Андроид лучше». Вы поняли, в общем.

Внимание проходящих захвачено на все 100 %. Один покрутит у виска, другой вступит в дебаты, третий поддержит. Главное, обязательно свяжите эмоцию с вашей нишей)

«Я ДУМАЛА, ЧТО Я ТАК НЕ СМОГУ)) а после первого занятия поняла, что не так это и сложно! И спина перестает болеть, тянет уже вернуться обратно в зал»

3. «Сообщение другу»

Старый метод. Можно использовать, но с умом. Иногда, чтобы помочь подписчикам почувствовать себя увереннее, стоит пригласить в блог парочку друзей. Работает не сразу, но спустя месяц-два, комментариев под постами в блоге прибавится, и будут они не только от ваших знакомых)

Во ВКонтакте не стоит обращаться к «чатикам-поддержки», где все друг друга лайкают. Когда много разных по интересам людей ставят реакции на ваши посты, умная лента ВК сходит с ума. Кому теперь показывать студию растяжки? Аудитории похожей на тётю Валю из далекого города? Или на Василия Автозапчасти?

4. Простейшие игры на короткое ключевое слово в комментариях – мастхэв в работе.

Печеньки с предсказанием, гадания, гороскопы, все что не требует больших энергозатрат для подписчика. В телеграмм такая механика работает хорошо.

пример активности в тг

5. Вопрос к залу!

Иногда, чтобы побудить человека написать комментарий, достаточно просто задать вопрос) Главное – не забывайте присутствовать в диалогах и поддерживать беседу. Не пропадайте.

На самом деле методов больше, но пост уже разбух по объему как дрожжевое тесто. Кто дочитал, вы – мой герой :)

А какие методы по разгону активности вы уже пробовали? Что получилось, что не зашло? Может есть какие-то любимые методики?

Подписывайтесь на мой канал в ТГ - там пишу про вовлечение, автоматизацию и геймификацию в социальных сетях:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда