{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оценить работу копирайтера/контент-менеджера в социальных сетях?

«Не солидно», когда заходишь на страничку бренда, а там тоска зеленая. Но как оценить работу сотрудника, особенно если он начал вести полумертвый блог, и реакций подписчиков пока очень мало? Рассчитываем показатель вовлеченности – Engagement Rate Reach, он же ERR, процент активной аудитории аккаунта. И сравниваем было/стало. Профит!

Формула ERR – отношение суммы всех реакций к среднему охвату постов. ERR можно посчитать на одном посте или на всех постах за период. А можно за разные периоды, чтобы сравнить, что было и как стало.

Сначала необходимо рассчитать среднее количество реакций на пост — для этого берем все посты за период (например, за неделю) и суммируем все реакции. Итоговое количество делим на количество постов за этот период. Далее делим получившееся значение на средний охват в аккаунте и умножаем на 100. Это и будет уровень вовлеченности в социальных сетях.

ERR = (лайки+комментарии+сохранения+репосты+голоса)/охват*100%

Почему принято оценивать вовлеченность именно от охвата, а не от количества подписчиков в блоге? Потому что не все подписчики видят контент. А нам нужна объективная картина – считаем только тех, кто видел

Важно! Улучшение вовлечения – это долгая и регулярная работа, которая может занять не 1 месяц. Не ждите быстрых результатов.

Показатель хорошего уровня ERR у большинства ниш равен 3 % и выше.

Я уже давно не считаю эти показатели вручную, есть хороший платный сервис. Спрашивайте в комментариях, если интересно.

В своем тг-канале рассказываю про вовлечение и геймификацию в соц. сетях, подписывайтесь -

Как у вас дела с вовлечением? С какими проблемами сталкиваетесь? Как разгоняете активность?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда