Всем добрый день!
Наверное ни для кого не будет новостью как работает Али Экспресс.
Хочу поделится своей проблемой при заказе товара на этой платформе. Сделал заказ 6 штук Jasminer x4 1040 Mh. Согласно технических характеристик вес одного майнера составляет в упаковке 13 килограмм. Общий вес получился порядка 78 килограмм. Когда продавец оформил товар в доставке высветился вес 73 грамма. Мы люди доверчивые, думаю ошиблись при заполнении и радостный в предверии получения жду. Сам продолжаю следить за движением посылки. Далее информация появляется в почте России, и вес то же 73 грамма. Теперь закралось сомнение что что то не так. Далее на таможне в Домодедово посылку задерживают но потом отправляют с таможенным уведомлением. В итоге посылку отправили 18.01.24 прибыла на место выдачи 10.02.24. Пришел на почту показал код для получения, оператор вынес посылку. И как Вы думаете, вынесли посылку весом еще даже меньшим весом. Сказали для её получения нужно поехать в таможню для получения разрешения. Я конечно не поехал, зачем?! Получать посылку с весом 73 грамма вместо 78 килограмм я не стал. Сделал фотки посылки. Открыть на почте не разрешили. Далее создал спор на Али Экспресс. Выложит фото посылки, расписал несоответствие веса и стал ждать. Проходит 8 дней, ответа от продавца нет. Али молчит. Честно появилась нервозность. Начал бить в колокола. Писать в Контакте в чат Али экспресс, в техподдержку, на адреса электронные которые нашел в интернете. А в ответ тишина! Одни боты, операторы как бы отсутствуют! В итоге 23.02.24 мне отписались в контакте что заявка принята и передана ответственным. Через два дня приходит информация в споре, информации для принятия решения недостаточно. Просят еще инфу, или деньги отправят продавцу. Тут меня меня озадачило?! Что еще предоставить, если логически и по факту видно из приложений что должны были отправить и что отправили.
Пошел еще раз на почту, благо посылка еще не была отправлена обратно продавцу. Сделал еще фото, снял видео. Взял документы из таможни которые были прикреплены к посылке. Вечером еще раз добавил в спор фото и видео, сделал скрин с сайта производителя асика тех. Характеристики. Выложил фото документов с таможни, где есть фото товара. Оказалось внутри согласно фото с таможни какая то бумажная лента. Служба Али Экспресс отписалась, до 29.02.24 рассмотрим и примем решение. Теперь сижу и думаю, какое решение будет принято, и что делать есть откажут в возврате денежных средств.
В следующий раз теперь задумаюсь, покупать что нибудь на Али Экспесс или нет.
Спасибо за внимание.
Номер заказа 5303 1471 9270 3855
номер спора 2286519.