Гайд: Как проверить сообщество ВК перед запуском таргетированной рекламы
Первое с чего мы начинаем любой проект это проверка готовности сообщества к приёму новой аудитории.
Без этого нет смысла запускать рекламу.
Если вы уже запустили рекламу без проверки сообщества, то остановитесь, иначе с вероятностью 90% — просто сольете бюджет.
2 ошибки сообщества, которые отталкивают целевую аудиторию:
- Не за что зацепиться.
Когда целевая аудитория впервые заходит в сообщество, она смотрит 3-5 секунд и если не за что зацепиться, то сообщество закрывают и забывают. - Потом дороже будет.
Второй шанс произвести первое впечатление будет стоить в разы дороже, потому что люди уже запомнили название сообщества, аватар и т.д. Второй раз увидев рекламу такого сообщества, они его даже смотреть не будут, а тем более подписываться потому, что один раз они уже поверили и перешли, но не нашли там чего ожидали.
Результат упаковки сообщества.
Когда грубых ошибок нет – сообщество вызывает доверие. Целевая аудитория подписывается на новости. Стоимость подписчика, консультации и клиента снижается.
Аудитория легко находит то, что вызвало интерес в рекламе, находит ответы на сопутствующие вопросы, которые возникают во время знакомства с вашей личностью, услугами, процессом работы, результатами, отзывами и т. д.
Позитивное первое впечатление откладывается в голове у аудитории. В результате, аудитория следит за новыми публикациями, комментирует, задаёт вопросы, записывается на консультацию и покупает.
Важно:
Если реклама и сообщество настроены по нашей схеме, то реклама приносит не только подписчиков, но и целевые заявки.
Заявки — это люди, которые:
– Проходят этап квалификации (то есть, доктор сможет помочь пациенту и стоимость услуги пациенту подходит) .
– Записываются и приходят на платную консультацию.
– Записываются на операцию.
Как проверить готовность сообщества?
Наша схема упаковки сообщества включает три слоя упаковки:
- Смыслы.
Все тексты в сообществе написаны с определённой целью. Описание сообщества мотивирует совершить целевое действие. Есть статья для знакомства с вами «обо мне» или «о компании», если у вас клиника. Описание услуг мотивирует связаться с вами. - Первый экран.
Всё вызывает доверие и привлекает внимание.
Аватар, обложка мобильная +web, меню, обложки фотоальбомов, обложки услуг и виджет. - Визуальный контент.
Фото. Видео. Клипы. Обложки фото, видео альбомов и т. д. весь графический контент вызывает эстетическое удовольствие (этот как максимум, ну а как минимум опрятно и лаконично выглядит), привлекает внимание и мотивирует совершить целевое действие. Посмотреть поставить лайк, сохранить, поделиться, отправить реакцию, написать сообщение, оставить заявку и т. д.
Упаковка сообщества в порядке это когда:
– За 3 секунды понятно стоит ли подписываться.
– Визуал привлекает внимание и вызывает доверие.
– Хочется подписаться, чтоб позже вернуться к изучению.
– Понятно и легко совершить следующий шаг после подписки.
– Аудитория ждет новые посты с интересом. Много лайков, комментов, репостов и сообщений сообществу.
– Аудитория легко записывается на консультацию и переходит на следующий шаг после неё
– Сообщество помогает продавать, это очевидно невооруженным глазом
– Порядок с записью на консультацию и переходом на следующий этап после консультации.
Почему стоит обратиться ко мне за упаковкой сообщества?
1. Не каждый заказчик знает, что нужно подготовить смысловую упаковку и прототип сообщества, то того как обращаться к дизайнеру.
2. Не каждый дизайнер оказывает такую услугу. Опытный специалист отправит вас к маркетологу, потому, что у него своей работы хватает.
3. Не каждый заказчик имеет свободное время, чтобы заниматься этой задачей самостоятельно.
4. Не каждый заказчик знает как найти хорошего дизайнера и опять же на это нужно время.
5. Потому, что после такой упаковки сообщества реклама будет эффективнее.
Многим заказчикам удобнее заплатить денег и получить классный результат чужими руками. Потому, что деньги можно заработать, а время уже не вернёшь.
Если остались вопросы или хотите обсудить проект, то свяжитесь со мной.
VK – vk. me/phrolov
Telegram – t. me/phrolov
Колосится – это когда ваша реклама постоянно работает, гипотезы тестируются, результаты улучшаются, клиенты записываются в очередь.