{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

2024 год: Тренды и антитренды в гемблинге, регулирование казино, приложения и советы от CPA-сетей

Расскажи, какие тренды ждут гемблинг-вертикаль в 2024 году?

Гемблинг все так же продолжит развиваться и становиться более актуальным. Во многих странах продолжат легализовывать это направление, чтобы получать налоги. Уже заметен тренд на легализацию и это только начало.

В Tier 1 странах сохранился спрос на крипто казино. Это модно, анонимно и многие гемблеры выберут казино с полной оплатой криптовалютой, чем фиатом.

Сохранится спрос и на краш игры. Людям надоедают классические слоты, а краш игр дают ощущение, что ты управляешь исходом.

Также можно отметить, что все больше гемблеров будут выбирать казино, адаптированные под мобильные устройства. Это тренд наблюдался и в 2022, и в 2023 году.

Использование ИИ в гемблинг-индустрии тоже нельзя исключать. Скорее всего придумают новые слоты, которые будут обыгрывать нейробум и хайпить на этом.

Что потеряет актуальность?

Скорее всего станут менее популярны казино без лицензии. Мы уже наблюдаем, что игроки задаются вопросом о лицензировании и легальности своего увлечения.

Казино с фиатными платежами тоже уходят на второй план. Все чаще игроки делают выбор в стороны площадок, где принимают только крипту или есть возможность выбирать.

С развитием технологий и изменением предпочтений игроков, традиционные игровые автоматы могут уступить место более инновационным и интерактивным играм. Классические слоты останутся скорее чем-то раритетным, чем интересным и востребованным.

Игроки все больше ценят прозрачность и честность, поэтому казино и БК с непонятными или нечестными правилами могут столкнуться с оттоком клиентов.

Если говорить про подходы, то, скорее всего, потеряют актуальность креативы с эротическим контекстом, а также стирашки. Качество трафика с таких креативов не очень нравится рекламодателям.

Какие будут антитренды в 2024 году?

Главный антитренд — это однодневные и не проверенные партнерки и казино. В 2023 году было слишком много кейсов, когда партнерки кидали вебов, казино закрывались и не выплачивали деньги игрокам.

Думаю, что новые и мало проверенные продукты будут менее популярны. Игроки будут отдавать выбор в сторону проверенных брендов.

Хотелось бы сказать, что антитрендом станет Фейсбук, но, к сожалению, эта социальная сеть все еще покрывает необходимость в трафике у новых брендов. Но мы наблюдаем, что старые рекламодатели выбирают трафик с других источников.

Какие же тренды ждут гемблинг-вертикаль в 2024 году?

Если политика Google останется такой же, то одним из главных трендов в Facebook будут PWA. Уже сейчас есть пуши, благодаря которым заметно улучшилось качество трафика.

Если говорить о гео, то сейчас все медленно, но верно уходят в tier 1-2, мы возлагаем большие надежды на США.

Android-приложения, работающие через ванлинки с автозаменой приложения, чтобы в случае бана не стопать компании.

Что потеряет актуальность?

На самом деле, сложно ответить. Рынок может перевернуться за один день, и тяжело предсказать, что будет актуальным, а что — нет.

Не хочется, конечно, пугать и говорить, что основной удар придется на Android-приложения, которые и так сейчас живут, дай бог, неделю. Уже были предпосылки: те кто льёт через них — заядлые потребители корвалола.

Скорее всего, рекламодатели будут отказываться от TikTok, т.к. тенденция идет с начала текущего года. И, возможно, он полностью потеряет свою актуальность в грядущем 24-м году, но загадывать не будем.

Какие будут антитренды в 2024 году?

Мы, вроде, не на модном приговоре, и говорить об антитрендах в арбитраже, на мой взгляд, довольно странно!

Ну, что ж, разберем все кратко и по фактам.

1. Не лейте дешевую аудиторию, чтобы устроить «вин-вин» историю между вами и рекламодателем.

2. Пробуйте использовать вспомогательные инструменты, такие как браузер MoreLogin для антидетекции, чтобы создавать что-то своё, а не просто копировать чужие связки.

3. Старайтесь уходить от новостников и краш игр в креативах — ведь они губят ваше качество, и кроме слов «СРОЧНЫЙ СТОП» от рекламодателя, вы не услышите радостных новостей.

Гемблинг продолжает развиваться. Вероятно, в 2024 году будет больше новостей из разных стран о легализации или регулировании гемблинг. Площадки вводят ограничения, но рекламодатели, партнерки и арбитражники уже сейчас находят решения. Этот тренд положительно повлияет на индустрию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда