Как валенки из Удмуртии оказались на улицах Нью-Йорка, а шубы из эко-меха ― в Германии
В июле 2020 года Удмуртия запустила собственный маркетплейс UDM.MARKET, ориентированный на экспорт. В первые три месяца работы на нем разместились 86 компаний региона, продажи которых составили больше полумиллиона рублей.
Один из первых экспортных кейсов ― предприятие HOTHELP, у которого клиника из Анголы заказала средства защиты: маски, халаты, комбинезоны, бахилы, шапочки. Сумма сделки превысила 3 тысячи долларов.
Маркетплейс UDM.MARKET работает по моделям В2В, В2С и M2M. Последняя, в частности, позволяет производителям, работающим на площадке, автоматически попасть на витрины eBay и Etsy, с которыми у UDM.MARKET заключены партнерские соглашения. Именно с помощью eBay в Нью Йорк, Флориду и Иллинойс отправились удмуртские валенки ручной работы, а шубы из эко-меха под брендом Green Fur ― оказались на улицах Германии.
Сегодня на UDM.MARKET представлено 2735 товаров от 337 производителей Удмуртии. За 12 месяцев они получили оптовые и розничные заказы из 29 стран на сумму 185 млн рублей. В планах у руководства маркетплейса до конца 2021 года привлечь на площадку 1,2 тысячи продавцов с каталогом из 15 тысяч товаров.
Это станет возможно, в том числе, за счет расширения географии продавцов ― с недавнего времени продавать на UDM.MARKET может любая компания, из любой точки мира.
Для покупателя UDM.MARKET работает в качестве электронного отдела закупок. Клиент оставляет запрос, а команда подбирает ему поставщиков и помогает заключить контракт. Все происходит в формате единого центра коммуникации.
Также на маркетплейсе доступны услуги аналитики, создания качественного продающего контента по правилам международных маркетплейсов, помощь в запуске продаж на фирменных магазинах UDM.MARKET на других маркетплейсах.
«В 2022 году мы планируем создать мобильное приложение, которое позволит полностью автоматизировать эти процессы. Продавцы во всем мире смогут прямо со смартфона анализировать маркетплейсы, создавать уникальный продающий контент и делать продажи на мировых маркетплейсах», ― добавил Дмитриев.
Для расширения возможностей работы компаний из Удмуртии на маркетплейсах, 5 августа Корпорация развития региона запускает E-Commerce Акселератор. Эта бесплатная программа посвящена обучению по работе на одном из девяти маркетплейсов: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda.
Спикерами программы станут те, кто лучше других знаком со спецификой онлайн-продаж ― генеральный директор eBay Russia Илья Кретов, директор по связям с государственными органами Aliexpress Россия Сергей Лебедев, руководитель проекта по развитию регионов СберМегаМаркет Андрей Колпаков и другие. Занятия будут проходить как в очном, так и онлайн-формате. Принять участие могут как предприниматели, так и физлица, в том числе самозанятые, которые впоследствии могут освоить профессию аккаунт-менеджера.
Шуба валенки пальто получилось $100
Интересный был кейс на UDM.MARKET, когда заказчики из Индии положили в корзину и заказали целый электропоезд от Камбарского машиностроительного завода.
и как, доставили?
Поездом)))
)))))))