{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Sony хочет создать ИИ-компаньонов, основанных на поведении игроков

Согласно недавно поданному патенту, Sony пытается создать компаньонов, управляемых искусственным интеллектом, которые смогут менять свое поведение в зависимости от действий игрока. Sony всегда стремится улучшить свои игровые платформы с помощью многообещающих новых функций, таких как возможность воспроизводить определенные сюжетные и игровые моменты или сохранять конфиденциальность игрока во время голосовых и видеозвонков во время сеанса God of War Ragnarok или Marvel’s Spider-Man 2.

Одним из игровых аспектов, который всегда можно улучшить, является использование персонажей-компаньонов, управляемых компьютером. В командно-ориентированных играх, таких как Suicide Squad: Kill the Justice League, процессор обычно выступает в качестве товарища по отряду, когда игрок решает играть в одиночку, и даже в однопользовательских играх, таких как God of War Ragnarok, иногда присутствует второстепенный персонаж, который помогает герою в определенных разделах. Хотя эти товарищи по команде, не являющиеся игроками, могут быть полезны в решении головоломок или победе над трудными врагами, заставить их успешно повторить то, что сделал бы реальный человек в этих сценариях, является постоянной проблемой для разработчиков.

Согласно недавней патентной заявке, Sony, возможно, ищет способы улучшить поведение неигровых персонажей с помощью ИИ. В этом документе описывается модель искусственного интеллекта, которая будет отслеживать поведение игроков, а затем на основе этих действий создавать локальную модель ИИ. Теоретически это приведет к тому, что персонажи-компаньоны, управляемые ИИ будут вести себя так же, как и игрок, что, в свою очередь, может привести к более аутентичному взаимодействию между указанными спутниками и пользователем-человеком, стоящим за контроллером.

Больше интересных новостей в наших пабликах:
VK:

Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда