Спортмастер обманывает своих клиентов или опять маркетинговые штучки? : )

Всем привет! Меня душит крик отчаяния, чувство несправедливости и тревоги, за наше будущее… Но об о всем по порядку…)

Начну с того, что у меня сегодня (8 февраля) день рождения (сразу всем спасибо за поздравления (если вообще такие будут)). Коллеги, которые давно меня хотели затянуть в свою движуху по бегу — подарили мне подарочную карту Спортмастера. Отлично, подумал я. Давно надо заняться своим здоровьем… И с предвкушением, пошел на сайт спортмастера, выбирать подарки.

Приглянулись симпатичные кросы PUMA ST runner V2 FULL L.

Стандартная карточка товара. Казалось бы... Кроссовки мужские, это же вроде SEO-добавка к заголовку? Нет?

У них есть еще вариант снизить цену, если найду дешевле? Почему бы не воспользоваться им? Тем более, что тогда возможно хватит и на футболку. Сразу иду в поисковик, ctrl+с => ctrl-v и сходу нахожу несколько вариантов с ценой существенно ниже)) отлично сэкономил…

теперь-то точно хватит на футболку...

Оставляю заявку гарантии лучшей цены, на сайте #спортмастер и мне буквально через пять минут перезванивает оператор, с недовольным голосом, будто её оторвали от дел государственной важности, сообщает: «с озоном мы не сравниваем, т.к. он не входит в список наших конкурентов, у ламоды это идет скидка на товар. А со скидочной ценой мы тоже не сравниваем. Досвидос!» Обидно конечно, но уже дело принципа…

Нахожу у них на странице условий акции, список конкурентов с которыми они сравнивают. К слову сказать список не обновлялся года три минимум, т.к. там и Юлмарт почивший и другие сомнительные конторы. Ну да ладно…

Начинаю методично вбивать на сайтах конкурентов (генерируя им трафик) в поиске, заветную модель кроссовок. И о чудо, нахожу на оф. сайте Puma эти кроссовки. Да, пусть тоже со скидкой (к этому я готов), но и с ценой без скидки, ниже чем у спортмастера. Отлично, берем ссылку, копируем цену без скидки (на скидку же они не ориентируются же) и отправляем снова… Пять минут и перезванивает оператор, с уже более бодрым голосом: "Алло — вы оставляли…" И начинается рассказ о тысяче и одной причине, почему они мне не могут продать этот товар с ценой конкурента:

— Для начала у них цена со скидкой…

— Ну хорошо давайте без скидки, я же указал сразу «черную» цену.

— Нет, всё-равно нет… цвет другой…

— Подождите, у вас есть этот же цвет, давайте я оставлю заявку со вкладки с идентичным цветом?

— нет, не надо, всё равно не подходит под условия акции…

— И что же в этот раз? интересуюсь я, потеряв всякую надежду на справедливость.

И тут оператор выдаёт уже совсем полный бред: "это модель другая… женская!"

- да по каким признакам она женская? (я уже взведенная пружина)

- она же у них в женском разделе каталога стоит…

и не поспоришь же - в женском разделе....

я еще пару раз попытался воззвать к рассудку, аргументируя тем, что в какой раздел каталога PUMA разместила товар, это их проблемы — модель та-же… но нет, к сожалению оператор не приняла эти аргументы.

Подведем итог:

Как обещал в конце разговора оператору спортмастера — пилю своё «фу» сюда — на VC.

Хочу сказать спасибо спортмастеру, за то что подтолкнул написать свой юзер экспириенс — нравится площадка и давно хотел что-нибудь попробовать сюда запостить.

Как маркетолог сделал свои выводы:

1) лучше вообще не ставить такие акции, если не готовы отдавать товар по цене ниже. Получите как минимум разочарованного клиента, максимум (наверное что хуже всего для бренда) — клиент купит в другом месте и оставит негативный отзыв в этих ваших интернетах.

2) готов провести аудит маркетинга спортмастера — т.к. я вижу серьезные дыры у них) ))))

3) Как в идеале это должно было бы быть: в CRMке, видя заявку с номером телефона, на котором у меня зарегистрирован аккаунт в спортмастере, оператор замечает пометку о том, что у клиента (у меня) сегодня ±3 дня день рождения, вначале поздравляет, потом если уж совсем не пролазит по акции цена (а в последнем случае я считаю что все условия акции были соблюдены) предлагает какие-нибудь 300 — 500 бонусов за др (это обычная практика вроде, дарить скиду на др).

P.S. прошу прощения, за мой стиль изложения и особенно за пунктуацию. Знаю, что с ней у меня еще большие проблемы, чем со спортмастером ((((

Ну и вопрос на последок — как к этому относиться? Обман или маркетинговые манипуляции клиентами?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дюша Метёлкин

Спортмастер - такое же дно, как и большинство российских ритейлеров. А в чём-то они и хуже. Вангую, сюда даже их сммщик не явится негатив отрабатывать, ибо получает он ещё меньше, чем несчастный из Альфа-Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv
Автор

Да, но всегда же хочется верить в лучшее))

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Нам как-то месяц деньги возвращали за предоплаченный товар на доставку после того, как две недели искали концы, как и где они его умудрились потерять. Пришлось прикрикнуть на саппорт и погрозить претензией, тогда зашевелились. 

Ощущение — где-то рядом с саппортом Хуавея, то есть полные кретины и операторы болтового забивания. 

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv
Автор

Прикрикнуть, тоже вариант, но думаю в моём случае, это не сработало бы))) хотя моральное удовлетворение никто не отменял)))

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

Оффтоп: лет 10 пользуюсь Альфой и только пару раз были косяки с их стороны, причем незначительные совершенно, они быстро исправлялись. А с ними что-то не так? Я просто не в курсе, у меня всё отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv
Автор

Ой, Яна Яна ))) поищите здесь, на VC статьи по Альфе ) жуть что происходит. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда