Ольга Чабан

+8
с 26.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Интереснее всего было читать про неудавшиеся гипотезы. Будем учиться на опыте коллег))

Зумеры умеют о себе позаботиться) цифровой детокс давно всем нужен

Для Тг Эдс это сейчас считается низкой ценой) в среднем по рынку она еще выше. Особенно если откручивать на больших объемах. А объемы в кейсе были на 30 000 евро. Для такого бюджета нужно постоянно искать новую аудиторию, старая выгорает, креативы выгорают — это большая трудоемкая работа не просто оставаться в рамках KPI, но и перевыполнить его)

На малых бюджетах для вашего конкретного случая это подходящая тактика. Вы как фрилансер или частное лицо можете быстро договориться с каналом. Но компаниям, например, еще помимо необходимости тратить регулярно большие бюджеты нужно сдавать отчетность за рекламу в ЕРИР. То есть, в каждом посеве должна быть маркировка. Это на объемах для посевов делают специализированные биржи, но там часто нерелевантные под нишу каналы, много мусорных тоже есть. Поэтому для ИП или ООО Тг Эдс это пока самый легкий в использовании, предсказуемый и эффективный инструмент)

Получить 150 человек не равно получить 23 600. На масштабах (а бюджета в кейсе реализовали на 30к евро) у вас бы не получилось чисто на посевах получить такое количество подписчиков. Плюс посмотрите ботность. Часто с посевов приходят боты. Это непредсказуемый инструмент и на больших объемах и бюджетах управлять результатом, как это можно делать в Tg Ads, не получится

Хороший чек-лист, практически для любой сферы подходит

2

Интересно было бы почитать про все сервис, особенно Shopify