Добавить обложку

75 комментариев

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
1
Я к тому, что дополнительные расходы везьде. В людях, оборудовании, процессах, стратегии развития и т.д. И, кстати, мне как интегратору это важно, потому что я хочу 10 регулярных клиентов, а не 3х выживших.

Я к тому, что дополнительные расходы везьде.
В людях, оборудовании, процессах, стратегии развития и т.д. И, кстати, мне как интегратору это важно, потому что я хочу 10 регулярных клиентов, а не 3х выживших.

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0

Вопрос в том - как должно работать или как будет?
Это же разные вещи. Кто-то рискнет, а кто-то нет.

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0

Вот так бизнес и открывается) Сначала изучаешь рынок для себя, потом рекомендуешь, а потом консолидируешь опыт и вперед.

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0
Не секрет, что сейчас все платежи по банковским картам отслеживают и стыкуют с доходами. Для налички придумали "смс и емеил чеки" (они правда не прижились, работают скорее засчет скидочных карт). В конце концов, мы безработные, на бирже неразвернуть

Не секрет, что сейчас все платежи по банковским картам отслеживают и стыкуют с доходами. Для налички придумали "смс и емеил чеки" (они правда не прижились, работают скорее засчет скидочных карт). В конце концов, мы безработные, на бирже не стоим, а за КУ платим. Значит деньги откуда - то есть. Сдачи недвижки, репититорство, фриланс... И вот у нас новый сегмент для проверок)

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0
Конкуренция выростит за счет того, что 10 разных поставщиков преврятся в 10 проверенных. 3 возьмут сервисом, остальные 7 уйдут с рынка. Но самое забавное, что это 3 оставшихся протестируют все на себе набьют шишек, потратят деньги и разработаютразвернуть

Конкуренция выростит за счет того, что 10 разных поставщиков преврятся в 10 проверенных. 3 возьмут сервисом, остальные 7 уйдут с рынка. Но самое забавное, что это 3 оставшихся протестируют все на себе набьют шишек, потратят деньги и разработают оптимальную схему. И вот тут через время придут новые игроки с уже проверенными ими бизнес моделями.
Это как Убер. Сначала всех вынес, а сейчас надо поддерживать сервис, ведь начинают жать новички. Или как Тиньков. Сначала всех вынес приложением, а теперь надо что-то новенькое.

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0

Не "вам", а "нам") Каждый из нас обувь носит, значит каждый либо получит сервис, либо ему этот сервис причинят)

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0

История не терпит сослогательного наклонения. Что плохо зашло вчера, может успешно зайти завтра. Возможно это оно и есть - светлое будущее)

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0

Боюсь соврать, но вроде по закону должны утилизировать. Причем легально. Т. е. документы об утилизации показать и все дела. Возможно там ограничено размерами партий, точно не помню.

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
0
Где канадцу хорошо, там русскому смерть) Мне очень нравятся современные стартаперы, которые еще не закостенели бюракратическими изысками. Но в большинстве наших крупных компаний отсутствие фиксации действия приводит к истеричному менеджменту поразвернуть

Где канадцу хорошо, там русскому смерть)
Мне очень нравятся современные стартаперы, которые еще не закостенели бюракратическими изысками. Но в большинстве наших крупных компаний отсутствие фиксации действия приводит к истеричному менеджменту по решению свершившихся проблем, а не работе над системой предотвращения оных.
Ибо хуже дурака, только дурак с инициативой. А одну из бед России мы все знаем)
Соответственно, "не запостил" значит не было. Не подписал, значит не согласовал.

Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров
1
При возрате розничная точка обязана промаркировать товар самостоятельно! Т.е. и оборудование должно быть и номера марок закуплены. А если хотим прослеживаемлсть позиции из чека, то внутренний серийный учет.

При возрате розничная точка обязана промаркировать товар самостоятельно! Т.е. и оборудование должно быть и номера марок закуплены.
А если хотим прослеживаемлсть позиции из чека, то внутренний серийный учет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }