Что интересного произошло в сфере маркировки рекламы с начала этого года?
— Роскомнадзор (РКН) обновил две инструкции по работе с токеном (идентификатором) и инструкцию по отчетности
— Прошло три вебинара: про нативную рекламу и отчетность, работу с блогерами и нюансах маркировки рекламы так, чтобы не получить штраф. Все записи доступны по ссылке
— ЕРИР стал еще удобнее — там появились подсказки для рекламодателей
— Обновления у Операторов Рекламных Данных: улучшение процесса отчетности анонсировали ОРД ВК, ОРД Медиаскаут и ОРД OZON. Кроме того, в ОРД OZON больше не нужно привязывать статистику к актам
— А если вы еще не работаете ни с каким ОРД и не можете выбрать, вам поможет этот материал
212
показов
23
открытия
0
Комментарии