{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как превратить годовой отчет в маркетинговый инструмент компании

Не многие понимают, что годовой отчет с итогами работы компании может улучшить имидж бренда и повысить лояльность партнеров. Да, может показаться, что превратить простой набор цифр в маркетинговый инструмент — сложно, но это возможно. Тем более, что на западе такую традицию уже практикуют и для акционерных обществ она считается обязательной.

Годовой отчет рассказывает информацию о результатах работы организации за прошедший год. А при грамотном подходе рекламирует ее. Если оформить отчет солидно, подчеркнув важные качества компании, в глазах клиентов и акционеров она будет выглядеть более надежной.

Советы по оформлению годового отчета

На смену строгого дизайна отчета о работе компании пришло лаконичное оформление. На первое место стала не информационная перегруженность, а простота, наглядность данных, корпоративный стиль. В отчете можно раскрыть не только цифры, но в целом информацию о деятельности организации, ее управленческих решениях и перспективах развития.

Зачем это делать? Затем, что годовые отчеты всегда берут с собой на различные переговоры, где необходимо представить фирму. Уверены, при подготовке своего годового отчета вам помогут наши советы.

Привлекательная и информативная обложка

Главная страница — «одежка», по которой встречают. На ней должно быть максимум конкретной информации, плюс профессиональные изображения и графические элементы. Человек должен сразу понять, какой документ попал в руки.

Обращение к читателю в самом начале

Пусть на первой странице человек познакомится с вашим руководителем. Так он легче «словит» необходимое настроение. Будет неплохо, если руководитель пойдет на опережение и поблагодарит участника или инвестора за интерес.

Фон в корпоративных цветах

Печатать результаты годовой работы компании лучше на страницах, оформленных в корпоративных цветах компании. Это формирует в голове у потенциального клиента или партнера картинку слаженной и организационной работы команды. А к таким организациям больше доверия.

Тематические иконки

Не только таблицами и цифрами может быть насыщен отчет. Компания Boeing — лидер по производству военно-космической техники, например, добавляет тематические иконки с изображением своего же оборудования. Так наглядно можно продемонстрировать на что способна фирма. Если вы являетесь производителем, вам точно стоит попробовать такой вариант.

Годовой отчет в принципе лучше не перегружать. В нем не нужно делать множество таблиц, схем, графиков. Пусть пространство останется свободным, появится «воздух», который позволит человеку легче воспринимать информацию. И не забывайте о форматировании текста с отступами, делайте списки, смысловые абзацы, информативные заголовки.

Использование модульной сетки

Сетка помогает разместить текст в колонки и ряды, сделать информацию последовательной и с расставленными акцентами. С таким оформлением даже многостраничный документ получается легко читаемым и сбалансированным.

Добавление географической карты

Отметить места филиалов, охват рынка, города, где находятся клиенты лучше на карте. Так изучать информацию проще, плюс интереснее. Да и места выделять много не нужно. Карта может стать основой инфографики организации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null