{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Полиграфия в ресторанном бизнесе — особенности и преимущества

Знакомство с любым заведением общественного питания начинается именно с полиграфии. Вы можете получить флаер на улице или увидеть объявление об открытии нового кафе. В это время бумажная реклама выполняет свою прямую функцию — завлекает потенциальных посетителей.

Главным видом полиграфии для ресторана считается меню. Это не просто перечень блюд, а эффективный инструмент по повышению продаж. Но в том случае, если меню составлено и оформлено профессионалом.

Какие задачи выполняет полиграфия в HoReCa

Понятие HoReCa образовано от первых букв иностранных слов Hotel, Restaurant и Cafe. То есть дословно под ним подразумевают сферу отельного, ресторанного бизнеса. Принцип работы этих заведений таков, что посетители выбирают и покупают услуги непосредственно на месте. А значит, полиграфия должна воздействовать на клиента как можно эффективнее.

Современная печатная продукция для сферы общественного питания выполняет такие функции:

  • Привлечение новых и постоянных клиентов.
  • Создание благоприятного имиджа заведения.
  • Поддержка общей концепции и корпоративного стиля ресторана.
  • Повышение показателей продаж.

Особенности ресторанной полиграфии

Пока посетитель ждет заказанное блюдо, он находится в хорошем расположении духа. Самое время подать необходимую информацию, которая в будущем повлияет на продажи. Клиенту, как правило, нечем себя занять — и тогда в ход идет меню и рекламные брошюры.

На ожидание заказа в стандартном ресторане уходит порядка 20–30 минут. Это время заказчик как раз может потратить на изучение полиграфии. Поэтому нужно разместить несколько буклетов на столе, развесить рекламные стенды с акциями и скидками. Тогда вероятность, что конкретный гость посетит ваше заведение снова, возрастает.

Меню — основной тип полиграфии для любого кафе, будь то фастфуд, бар или элитный ресторан. Просто указать список позиций недостаточно. Чтобы сделать меню продающим, необходимо знать все о тонкостях оформления. Например, выделяют несколько форматов:

  • На одном листе. Блюда можно перечислить на одной или двух сторонах, что подходит для небольших кафе. Краткая, но яркая подача информации — действенный способ воздействия на посетителей. Одно- или двухстраничное меню делают из плотной бумаги и, как правило, ламинируют, чтобы продлить срок службы изделию.
  • На нескольких листах. Полиграфия этого типа меньше по размеру, зато информативнее. Меню на нескольких листах — вариант для многопрофильных кафе, которые подают блюда разных категорий.

Оформлением полиграфии должен заниматься графический дизайнер. Только профессионал сможет совместить корпоративный стиль заведения и сделать выгодные акценты на конкретных позициях. Иначе меню получится малоэффективным.

Для ресторанов разрабатывают и другие типы полиграфии:

  • Тейбл-тенты — изделия, которые ставятся на краю стола и уведомляют о текущих специальных предложениях. Обычно производятся в формате А5.
  • Компактные папки для подачи чеков — стильный элемент полиграфии, который несет не коммерческий, а скорее эстетический характер. Поддерживает тематику кафе, клуба, ресторана.
  • Плейсматы — подкладки под столовые приборы, на которых печатают сведения о популярных фирменных блюдах, акциях.
  • Визитные карточки — миниатюрная полиграфия, на которой собраны все контакты: начиная с адреса и заканчивая социальными сетями.
  • Территориальная рекламная полиграфия — материалы для распространения вне ресторана. К примеру, флаеры, буклеты, листовки. Некоторые компании используют адресное распространение рекламы. Тогда у листовки есть специальный бумажный «крючок» для фиксации на дверной ручке.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null