{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламная полиграфия для театров: особенности дизайна

Театральное искусство всегда в моде, несмотря на постоянную смену тенденций. Поэтому печать полиграфии для театров все так же актуальна — это неотъемлемая часть организации любого представления.

Сегодня театральные залы используются для разных мероприятий: спектаклей, шоу, концертов, перформансов. И если постановщики хотят привлечь максимум внимания к своему творчеству, то без бумажной рекламы тут не обойтись. В статье мы расскажем, какая полиграфическая продукция подходит для театральной сферы.

Билеты и пригласительные

С точки зрения полиграфии театр начинается не с вешалки, а с входных билетов. Это небольшие по формату купоны, на которых указывается название представления, его дата и место проведения, а также номер посадочного места посетителя. Обязательный элемент пригласительного — логотип и название театра.

Дизайн не должен быть перегружен декором. Ведь билет — не рекламное изделие, а всего лишь купон для посещения шоу.

Даже если это пригласительный на спектакль узко направленной тематики, лучше сохранить лаконичность оформления. Чтобы обозначить стилистику мероприятия, достаточно правильно составить цветовую гамму, выбрать нужные шрифты и использовать пару визуальных элементов.

Билеты печатают на плотной глянцевой или матовой бумаге, чтобы подчеркнуть статус театрального представления.

Листовки и флаеры

Это один из основных видов рекламной полиграфии для театров. Листовками можно быстро привлечь внимание аудитории к грядущему концерту или спектаклю. Флаеры — раздаточная реклама, их распространяют в местах большого скопления людей. Например, в торговых центрах или возле метро.

В дизайне листовок допускается более призывающий стиль оформления. На лицевой стороне обычно размещают изображения известных актеров — это хороший маркетинговый ход. Графические дизайнеры используют яркие акценты, нестандартные шрифты.

На флаерах обязательно уточняется вся информация о мероприятии: дата, время, название и адрес театра. Главное — подать все в краткой, но емкой форме.

Афиши

Из афиши зритель может оценить тематику и сюжет будущего спектакля, шоу. На театральном плакате обычно изображаются главные герои — это хороший способ презентации. Хотя возможно и минималистичное оформление, тогда основной упор делается на цветовую схему афиши.

Формат изделия зависит от места размещения: если это доска объявлений, то размер стандартный: 210*297 мм. Если есть возможность, то лучше увеличить формат афиши до максимума — 594*841 мм.

Визитные карточки

Этот вид полиграфии предназначен для актеров, музыкантов, постановщиков и всех тех, кто сотрудничает с театрами на постоянной основе. На визитке указываются контактные данные заведения, график работы и другие важные сведения. Не стоит экономить на дизайне визитной карточки, если вы хотите представить театр в лучшем свете.

Нюансы рекламной кампании для продвижения театра

Реклама театральных представлений имеет свою специфику. Оценить эффективность конкретных инструментов (например, листовок или афиш) в этой сфере сложно. Слишком много факторов здесь нужно учесть: расположение и особенности города, района, даже источник дохода целевой аудитории.

Определить верную рекламную стратегию в каждом случае можно только путем проб и ошибок. А именно, чередованием флаеров и афиш с другими видами полиграфии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null