{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Корпоративные календари — хороший способ напомнить клиентам о себе

Каждая компания сталкивается с такой проблемой, как снижение интереса аудитории. Тогда самое время задуматься о рекламной кампании с использованием полиграфии. Печатная продукция с логотипом и названием фирмы повышает узнаваемость, что неизбежно ведет к росту продаж.

Одним из популярных видов корпоративной полиграфии считаются календари. Основное преимущество этого изделия — его используют длительное время. Ведь календарь актуален целый год и имеет удобный компактный формат.

Методы распространения календарей

Полиграфия такого типа часто преподносится как дополнение к деловому подарку или купленной продукции. Бизнес-партнер или посетитель магазина останется под приятным впечатлением от визита. И будет вспоминать о вашем бренде, пользуясь подаренным календарем.

Еще их раздают на выставках, пресс-конференциях, рекламных акциях. Это приятный сувенир для гостей, а для вас — отличный шанс запомниться.

Изделие нередко объединяют с другими видами полиграфии: с визитной карточкой или блокнотом. Тогда календарь печатается на обратной стороне, в то время как вся основная рекламная информация размещена на лицевой странице.

Советы по оформлению календарных изделий

Просто напечатать распорядок дат и праздников на однотонном листе — явно недостаточно. Вам, как рекламодателю, нужно заинтересовать читателя, чтобы продлить зрительный контакт с полиграфией. Для этого дизайнеры используют несколько уловок.

Тематические изображения

Рекомендуем разбавить сухие цифры графическим наполнением. Можно размещать нейтральные картинки природы или растений, но беспроигрышный вариант — тематические фотографии высокого разрешения. Например, если вы продвигаете строительную фирму, пара изображений уже построенных домов точно не будут лишними. Для тех, кто работает в индустрии красоты, можно заказать календарь с модельными фото.

Конечно, картинка не должна закрывать сами даты, иначе в календаре не будет смысла. Избегайте также сильного контраста по стилистике и цвету полиграфии. Помните, что графическое изображение — это лишь фон, но никак не основной компонент.

Стилизованные шрифты

Если говорить о карманных календариках, здесь точно не стоит выбирать слишком сложные шрифты. Изделие компактное, каждый символ на счету. Поэтому перегружать композицию слишком декоративными шрифтами нельзя.

В идеале нужно отказаться от начертаний с засечками. Шрифты такого типа применяются только для объемных публикаций, потому что легче воспринимаются при длительном чтении. В случае с календарем текст должен быть динамичным и минималистичным. Верное решение — начертания без засечек. Их легче стилизовать, подстраивать под корпоративный стиль бренда.

Правильные сочетания цветов

Воздействие цветов на настроение человека давно доказано. И в рекламе этим активно пользуются. Например, яркие насыщенные цвета побуждают к действию. Но с ними легко переборщить – ярких акцентов не должно быть много. Можно выделить лого фирмы и год, на который напечатан календарь.

Оптимальное сочетание — синие и зеленые оттенки. Они актуальны для рекламы разных сфер бизнеса. Хотя, конечно, важнее учесть фирменную гамму компании.

0
Комментарии
0 комментариев
null