{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Конверты — незаменимый элемент для ведения бизнеса

Обычная почтовая рассылка все еще популярна, в частности, в деловой сфере. Да, можно за пару секунд послать электронное письмо, но тогда отправителю гораздо труднее выделиться на фоне конкурентов. А вот отправить документ или рекламу в стильном привлекательном конверте — другое дело. Тогда шанс, что информация дойдет до получателя, заметно возрастает.

По сути, с конверта начинается знакомство человека с компанией. Формируется первое впечатление, когда читателя интересует дизайн изделия. После этого потенциальный клиент решает узнать подробнее о возможных перспективах сотрудничества и все-таки открывает письмо. Значит, цель маркетологов достигнута.

Признаки идеального конверта

Для офиса это расходный материал, а для получателя — лицо бизнес-партнера. Уже исходя из качества полученного письма человек предполагает, насколько серьезная компания к нему обращается.

Отправка деловой рассылки — это уже элемент клиентского опыта. Поэтому фирма-отправитель должна проявить себя с лучшей стороны.

Мы собрали 4 основных признака качественного конверта, с которым растут шансы на успешное сотрудничество.

Надежная защита информации

Сколько бы мы ни говорили о маркетинговых преимуществах конвертов, основное их назначение — это все же защита содержимого. Если выполнить изделия из низкокачественной тонкой бумаги, тогда в глазах аудитории фирма будет выглядеть ненадежной. Плотный материал в этом смысле предпочтительнее. Такой конверт лучше защищает письмо и смотрится более профессионально, привлекая интерес целевой аудитории.

Эффективный брендинг

Чтобы установить прочные деловые связи с клиентом, нужно показать, что ваша компания отвечает его потребностям. А современную аудиторию может заинтересовать солидный современный образ. Его как раз легко подчеркнуть за счет корпоративного конверта. Тусклая малозаметная рассылка, очевидно, получит куда меньше внимания. Особенно, на фоне большого потока других писем (если вы обращаетесь к другой востребованной компании).

Стоит разместить на лицевой стороне хотя бы логотип, и изделие уже выглядит представительно. А если разнообразить дизайн другими элементами (слоганом, корпоративной графикой), такое письмо вряд ли останется незамеченным. К тому же, за счет фирменной символики бренд становится более узнаваемым, что хорошо сказывается на показателях компании.

Повышение репутации

В основе любого бизнеса лежит репутация: сначала фирма работает на свое имя, а потом имя на нее. При формировании делового имиджа компании важна каждая деталь. В том числе и оформление почтовой полиграфии. Уделите внимание не только внешнему виду письма, но и его содержимому: по качеству они должны совпадать. Если бумага, на которой напечатано письмо, окажется менее дорогой, сложится не совсем благоприятное впечатление. Вам же нужно показать, что вы достаточно внимательны к своему делу.

Удобный формат

Используйте возможности конверта по максимуму, в том числе размер изделия. Если ваша цель — выделиться среди потока ежедневной корреспонденции, откажитесь от стандартных конвертов С5. С4 и E4 более эффективны, в частности если это начало переписки. Конечно, более объемные форматы уже будут неуместны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null