{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Полиграфия для турагентства: виды, особенности и преимущества

Услуги туристических агентств востребованы круглый год, поэтому реклама для этих компаний всегда актуальна. Особенно, в теплое время года — пору отпусков. Для турфирм заказать полиграфию — беспроигрышное решение. Это наиболее эффективный вид рекламы с точки зрения временных и финансовых затрат. Потому что на сотрудничество с типографией, как правило, уходит всего несколько дней. И все это по бюджетным расценкам.

Виды полиграфии для турагентств

Сфера туризма имеет свою специфику: особые методы взаимодействия с клиентами, поиск подхода к заказчику, разнообразие предложений и так далее. Поэтому стандартным набором печатной рекламы здесь не обойтись. Перечислим популярные виды полиграфии для турагентств.

Визитные карточки

Визитка необходима, чтобы быстро поделиться своими данными с клиентом. Компактные карточки нужны на всех этапах сотрудничества. Например, при знакомстве с будущим заказчиком. А также после, чтобы клиент мог рассказать о вашей фирме своим знакомым. Или обратиться к вам вновь, когда подойдет срок следующего отпуска.

Качественная визитка должна не только донести конкретную информацию, но и содержать «продающий» элемент. К примеру, фирменный слоган или изображение логотипа. При производстве визиток лучше придерживаться технологии односторонней печати. Печать с двух сторон уже давно неактуальна.

Туристические конверты

В них турагент выдает клиенту заказанные путевки. Качественно оформленный конверт — показатель престижа туристического агентства. Но перегружать изделие корпоративной символикой вовсе не обязательно. Достаточно разместить на лицевой стороне название компании, дополнив композицию логотипом. Можно поддержать тематику фирменными цветами турфирмы.

Туристические конверты лучше производить из плотной бумаги или даже картона. Создается эффект надежности, серьезности вашего агентства. Именно из таких «мелочей» у заказчика формируется впечатление о компании.

Подарочные сертификаты

Многие туристические агентства практикуют выдачу подарочных купонов. Сертификат — отличная идея для подарка родственнику или другу. Поэтому при оформлении купона графические дизайнеры используют разный тематический декор. Помимо лого компании, это может быть изображение морского берега или культурных достопримечательностей (в зависимости от конечного пункта путевки).

Для подарочных сертификатов используются динамичные, размашистые шрифты. Сдержанный стиль здесь ни к чему: нужно поддержать праздничный стиль подарка.

Туристические каталоги

Заказать полиграфию такого типа необходимо каждому турагентству. Если у фирмы не будет структурированной подборки всех направлений, мало кто захочет с ней сотрудничать. С помощью рекламного каталога клиенту проще выбрать путевку. Потому что сборник содержит красочные изображения разных стран, четкую информацию о ценах, условиях отелей, программах экскурсий и так далее.

Стикеры на чемоданы

Приятный и недорогой способ запомниться — вручить маленький бонус на память. И для турфирмы уместный вариант – багажный стикер. Небольшую наклейку можно разместить на чемодане или багажной бирке. Кроме того, это практичный способ отличить свой багаж на фоне остальных.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null