{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как за счет ценников повысить объемы продаж

Ценник в торговом деле — это не просто наклейка с набором цифр. Это отдельный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно дополнительно воздействовать на покупателей. Повышая тем самым количество продаж.

Из ценника посетитель магазина, в первую очередь, узнает сведения о товаре: свойства, вес, срок годности. И, конечно, стоимость за 1 единицу. Поэтому основная функция ценника — информационная. Но если правильно подойти к оформлению изделия, то оно становится еще и элементом рекламы.

Как сделать ценник «продающим»: 5 негласных правил

Более 5 лет назад в РФ утвердили официальные требования к оформлению ценников:

  • они должны быть однообразны;
  • на наклейке должна быть вся информация о продукте: название, категория, сорт, цена за 1 штуку, килограмм, 100 грамм и так далее.

В остальных аспектах владельцы магазинов не ограничены. Правильно используя возможности графического дизайна, можно повысить продажи как отдельных категорий товаров, так и всей продукции магазина в целом.

Акценты на новых товарах

Если в ассортименте появляется новый продукт, это отличная возможность «зацепить» внимание покупателя. И в этом помогут ценники. Достаточно разместить сверху или в углу слово «Новинка» или «New», выделив его ярким шрифтом или маркером. Тогда взгляд невольно задерживается на этом акценте. А если посетитель потратит время на прочтение остальной информации, вероятность совершения покупки возрастет.

Благоприятный цвет для оформления ценников новой продукции — оранжевый или красный. Они воздействуют на подсознание человека, стимулируя его на совершение конкретных действий. Создается впечатление эксклюзивности товара.

Скидки

Без скидочных систем сейчас не обходится ни один магазин. Так почему бы не извлечь из этого максимальную выгоду? Можно рассказать покупателю о текущих скидках не только с помощью указателей и рекламных стендов. Гораздо эффективнее будет использовать ценники. Размер скидки обычно выделяют каким-то нестандартным «кричащим» шрифтом, цветом.

Но можно пойти еще дальше: выйти за пределы ценника, чтобы скидочный маркер как бы дополнял его. Такой дизайнерский ход с большей вероятностью запомнится посетителю.

Логотип компании

Чтобы повысить продажи, нужно создать образ надежной торговой компании, которой можно доверять. Это можно сделать за счет оформления торговых залов в фирменном стиле. Чем больше отличительных знаков будет в интерьере, тем лучше. И ценники — не исключение. Стоит разместить на них фирменные логотипы, и это уже станет хорошим дополнением к имиджу компании.

«Зачеркивание» цены

Обновление ценников — это действенный способ привлечь внимание аудитории. Особенно, если стоимость конкретных товаров уменьшается. Еще эффектнее проинформировать об этом можно, зачеркнув старую, более высокую цену. А новую указать выделенным шрифтом: жирным или курсивным. Мало кто не захочет воспользоваться таким предложением – сэкономить на покупке актуальных продуктов. Поэтому количество продаж несомненно увеличится.

Написание цен вручную

Этот способ подходит не для крупных маркетов, конечно, а для небольших заведений: кофеен, закусочных, цветочных магазинов и так далее. В таких местах цены пишут мелом на специальных досках, что создает неподдельную атмосферу уюта. Повального количества клиентов таким заведениям ждать не стоит, но «своя» постоянная аудитория появится довольно быстро.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null