{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нюансы использования полиграфии для праздников

Праздничная тема актуальна во всех странах, современная Россия — не исключение. Тем более, что в последнее время, помимо общепринятых, стало модно отмечать более специфичные даты: профессиональные праздники, дни основания компаний, годовщины (семейные и корпоративные). Но всех их объединяет одно — необходимость в уникальных декорациях и атрибутах.

Здесь на помощь приходит полиграфия. В западных странах изготовление праздничной полиграфии на заказ — обычное дело. А вот в РФ эта тенденция популярна только в крупных городах. Сегмент развит слабо, и мы разобрались, почему.

Праздничная полиграфическая продукция: причины низкого спроса

Первая причина — специфика менталитета. В странах бывшего СНГ отмечать праздники с особым размахом просто не принято. Сказывается неустойчивое экономическое положение большинства россиян.

Вторая причина — недостаточно активное продвижение производителей. Типографии редко делают яркий акцент именно праздничной полиграфии. Потому что основной спрос направлен на корпоративную, информационную. И производителям нет смысла вкладывать большие маркетинговые силы в этот сегмент.

Третья причина — небольшой ассортимент полиграфии для праздников. Тот минимум, которым обходится большинство людей (открытки, флажки), можно изготовить дома с помощью принтера. А большего для стандартного праздника в России, как правило, не требуется. Поэтому типографии не расширяют ассортимент, избегая «лишней» продукции.

Но мы постараемся это исправить. Рассмотрим модные тенденции и виды праздничной полиграфической продукции.

Какую полиграфию стоит использовать в праздники

Возможности типографий при организации торжеств значительно шире, чем многие думают. Если вы планируете праздничное мероприятие с большим количеством гостей, обратите внимание на следующие виды печатных изделий:

  • Оберточная бумага с фирменным принтом. Это хороший способ привлечь внимание к подарку. Есть несколько вариантов использования брендирования оберточной бумаги. Например, разместить по всему полотну имя получателя с пожеланиями или логотип компании (если это корпоративное мероприятие). Заказчик сам выбирает цвета, принты оберточных материалов, исходя из предпочтений или тематики праздника.
  • Оригинальные подарочные коробки. Дарить что-то в безликой однотонной коробке — не совсем празднично. Куда более интересное решение — изготовить эксклюзивные коробки с фирменным рисунком. Дизайнер никак не ограничен в оформлении персонализированной полиграфии.
  • Декорированная одноразовая посуда. Многие массовые праздники проводят с использованием одноразовых тарелок и стаканчиков. И эти изделия тоже можно оформить в тему мероприятия. Например, разместить название фирмы или брендовую символику. В западной практике популярны заказы персональных тарелок — с именем каждого гостя. Картонную одноразовую посуду ламинируют, чтобы она не протекала и дольше прослужила.
  • Скатерти. На них также сразу отмечают, где сидят конкретные гости. Брендовые скатерти, как и оберточная бумага, производятся из непромокаемой бумаги путем струйной печати.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null