{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каталог как инструмент визуализации любых товаров

Каталоги открывают новые возможности перед производителями и покупателями. Этот вид полиграфии дает максимально полное представление о товарах. Причем, независимо от категории. В каталогах можно изобразить любую продукцию: от декоративной косметики до стройматериалов. Все зависит от стиля подачи, материалов, технологии исполнения.

Преимущества каталогов

В отличие от обычных буклетов и брошюр, они дают гораздо больше информации о продукте. Включая базовые, специфичные технические характеристики, цены, возможные скидки. Подчеркнем: наиболее эффективными считаются именно бумажные, а не виртуальные каталоги. Потому что покупатель может буквально «ощутить» продукцию. Если изделие выполнено из прочных передовых материалов, компания-рекламодатель внушает особое доверие клиенту.

Благодаря точному описанию человеку легче понять, подходит ему продукция или нет. Поэтому шанс совершить заказ выше.

В виртуальном каталоге тоже есть фотографии и техническое описание, но в бесконечном потоке однотипных товарных карточек разобраться сложнее. Нужно кликать по разным ссылкам, сравнивать предложения от нескольких поставщиков. Все это требует времени. В то время как печатный каталог уже содержит всю необходимую информацию и производится в компактном формате.

Выделим главные плюсы этого типа полиграфии:

  • Структурированная и более подробная подача информации по сравнению с буклетами. Клиент может изучить все: от внешнего вида до состава и технических характеристик.
  • Возможность наглядно изобразить образцы разных категорий продукции. Качественные фото — действенный маркетинговый инструмент, который способствует стимуляции продаж.
  • Размещение дополнительной информации о сфере, в которой работает конкретный производитель. Это помогает сформировать у клиента впечатление о том, что бренд-рекламодатель — лучший в своей нише.
  • Повышение узнаваемости бренда. Благодаря размещению логотипа, названия компании на обложке и остальных страницах формируется благоприятный имидж производителя. Из-за популяризации фирмы повышается спрос на продукцию, растет уровень продаж.

Возможности каталогов для разных типов товаров

Каталоги особенно популярны в строительных и мебельных магазинах. В специальном сборнике могут размещаться небольшие образцы стройматериалов. И клиент может, например, проверить, подойдут ли новые обои под мебель.

Достаточно посмотреть на образцы при естественном и искусственном свете, чтобы избежать искажений. Чего, кстати, невозможно сделать при использовании виртуального каталога. Там оттенок зависит от цветопередачи, типа монитора, а также от качества изображения. То есть вероятность купить товар, не подходящий под интерьер, очень высока.

Косметические каталоги тоже могут демонстрировать возможности продукции. Например, некоторые производители наносят на страницы образцы ароматов, чтобы дать читателю лично ощутить пирамиду парфюма. На бумаге также легче изобразить полную палитру оттенков декоративной косметики.

Если говорить о каталогах недвижимости, здесь дизайнеры задействуют максимум своих возможностей. Красочные изображения интерьеров или фасадов на благоустроенных участках привлекают клиентов. А сопутствующая информация (метраж, количество комнат, инфраструктура и так далее) помогает выбрать «тот самый» дом. Риэлторские конторы хоть и переходят в режим онлайн, но без качественной полиграфии обходятся довольно редко.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null