Монетизация это… эмоции и положительные подкрепления

Чтобы улучшить взаимодействие, увеличить лояльность и дать положительную обратную связь от действий пользователя, продукт должен быть живым и эмоциональным.

Ведь и в реальной жизни, например, детям гораздо приятнее и интереснее общаться с открытым человеком, который не боится и не стесняется проявлять свои эмоции. Так же и продукту необходимо общаться, чтобы демонстрировать и объяснять какие действия к каким последствиям ведут. Если при введении логина или пароля где-то оказалась ошибка, это поле подсветится красным. А если вся форма опроса или регистрации заполнена верно, то все поля будут зелеными, а при отправке формы или подтверждении регистрации, появится окно с поздравлением и короткая ненавязчивая анимация с конфетти.

То есть это маленькая и незначительная мелочь, которая полностью меняет восприятие и отношение к продукту. И поэтому важным становится предлагать какой-то товар, или даже скорее просить приобрести что-то в моменты эмоционального подъема. А не когда пользователь устал, разозлился или ему просто некогда. Поскольку он запомнит это, и просто интуитивно всегда будет отказываться от любого предложения. Поэтому если и использовать подкрепления, то только после чего-то радостного и позитивного. Чтобы и эмоции от покупки были положительными, а сама покупка являлась не чем-то вынужденным, а приятным дополнением.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
2 комментария
Мария Овчинникова

Хотелось бы почитать более подробно

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mozgolin
Автор

Добрый день! Это серия статей с общим описанием основных принципов продуктовой монетизации. Прочитать сразу все можно в книге или прослушать в подкасте. Прямые ссылки можно найти здесь: linktr.ee/monetization_is

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда