Монетизация это… страх упущенной выгоды

Когда в современном мире появляется все больше информации, которую мы не успеваем потреблять, все больше возможностей и предложений, о которых мы можем не знать, все больше акций и скидок, которые мы можем пропустить, одним из наиболее распространенных страхов стал являться страх упущенной выгоды.

«Только в течение следующих 10 минут можно приобрести товар с максимальной скидкой! Такого не будет больше никогда!» — громко заявляет сообщение. «Успеть сейчас!» — повторяет надпись на кнопке. «Вы точно хотите отказаться от самого выгодного предложения в вашей жизни?» — спрашивают нас еще раз, в случае отказа.

Все это является довольно неплохим инструментом, помогающим немного увеличить и ускорить конверсию в покупку. Но важно не переусердствовать, чтобы сохранить лояльность, а также возможность выстроить более четкую, цельную и структурную стратегию повторных, а затем уже дальнейших покупок. Поскольку это способствует снижению необходимости привлекать новых, и возвращать уже ушедших пользователей. Что зачастую даже гораздо важнее и ценнее, чем стоимость и даже конверсия в первую покупку.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда