Монетизация это… сегментация

Еще одним мощнейшим инструментом увеличения дохода является сегментация. Но в зависимости от того, как именно сегментировать аудиторию, результаты могут отличаться кратно. Лучше всего использовать сегментацию на основе ценностей, потребностей, болей, задач, активности. А не гео, гендера, возраста, времени обращения или установки. То есть опираться на то, для или ради чего «нанимают» продукт, а не кто его «нанимает».

Например, в магазине автомобильных запчастей утром покупатель приобрел фары, в обед — масло, а вечером — колесные диски. Но это не означает, что все покупатели будут по утрам покупать фары, в обед масло, а вечерами диски. Но если понаблюдать за такими покупателями, можно заметить, что те, кому нужны фары, сразу идут в отдел с лобовыми стеклами и бамперами, например, за маслом сразу обращаются на кассу, а диски ищут рядом с отделом запасных частей, типа капота или дверей. И зная это, можно не только сократить путь потенциального покупателя до совершения покупки, но и дополнительно предложить ему что-то нужное, как бы случайно попавшееся на глаза по мере его пути. Прямо, как шоколадные батончики и жевательные резинки на кассе в супермаркете.

И поэтому при правильном выборе критерия для сегментации можно увеличить доход от влияния на составляющие его метрики. Такие, например, как средний чек, частота или количество покупок, продолжительность взаимодействия с продуктом, виральность, то есть распространение информации о продукте, и так далее.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда