Монетизация это… приоритеты

Чтобы продолжать делать действительно нужный и полезный продукт, необходимо четко следовать текущим целям. Поскольку в ходе работы, по мере развития и под воздействием внешних факторов постоянно будут появляться идеи и потребности, которые будет желание скорее реализовать. И именно не сбиться с намеченного пути помогает приоритизация будущих изменений.

Например, если пойти в лес собирать ягоды, а потом увидеть грибы, и начать собирать грибы, то можно вообще заблудиться, и тогда уже не нужны будут ни ягоды, ни грибы. А лишь бы от медведей с волками убежать. Или если при разработке новой функциональности увлечься подкидыванием «небольших, но очень нужных задач», то стремительно увеличивается вероятность не выпустить данную функциональность никогда.

Поэтому очень важно, сохраняя гибкость, четко следовать плану, выполнять намеченное в срок, своевременно приоритизировать и актуализировать изменения. Иначе можно бесконечно ходить вокруг маяка, но так и не дойти до него.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда