Монетизация это… пользоваться своим продуктом

Чтобы каждый участник команды отчетливо понимал, что делает, а также что на что влияет, категорически важно самому пользоваться своим продуктом. Это помогает не только предупредить возникновение возможных проблем, но еще и способствует наиболее оптимальной расстановке приоритетов по дальнейшим доработкам.

Если, например, менеджер, дизайнер или разработчик не пользуется продуктом, который делает, то также он и не понимает, как этим продуктом пользуется конечный потребитель. Из-за этого очень много времени может быть потрачено на разработку функциональности, которая, на самом деле, никому не нужна. А действительно нужная и необходимая функциональность будет постоянно отодвигаться чем-то другим. И обнаружится это лишь спустя несколько провалившихся гипотез, а также попыток разобраться почему что-то не работает так, как планировалось изначально. По сути, это почти то же самое, что пытаться есть суп вилкой. В принципе, возможно, но на деле оказывается малоэффективно.

Поэтому при условии, когда команда постоянно, или хотя бы периодически, пользуется своим продуктом, можно избежать многих возможных проблем, а также сократить временные, финансовые и ресурсные затраты на задачи и работу, которые, априори, не способны дать того прироста дохода, который на них возлагают.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда