Монетизация это… подписка и аренда

Подписка является не приобретением, а скорее арендой продукта на тот срок, который пользователь считает, что данный продукт будет наиболее эффективно решать его текущую проблему. И если пользователю выгоднее «нанимать» продукт по необходимости, оформляя самый дешевый тариф, то продукту гораздо интереснее продать сразу самый дорогой. И не только, чтобы сразу получить больше доход здесь и сейчас, но и чтобы пользователь с большей вероятностью остался пользоваться продуктом. Поскольку это открывает перспективы дополнительной продажи чего-то еще.

С одной стороны, самые маленькие тарифы могут иметь самую высокую выгоду, если правильно это использовать. Например, самая маленькая чашка кофе в кофейне или самая маленькая порция попкорна в кинотеатре является самой невыгодной покупкой на фоне других. И в мире цифровых продуктов это имеет место быть в случае, если пользователь оформляет самый дешевый тариф с автоматическим продлением, и затем забывает это продление отключить. Но, с другой стороны, это негативно влияет на лояльность и общее восприятие продукта, поэтому лучше использовать стратегию взаимного долгосрочного сотрудничества. Например, при оформлении абонемента в бассейн или тренажерный зал, дополнительно можно предлагать приобрести персональные или групповые тренировки. Тем самым повышая не только эффективность от своих занятий, но и средний чек.

Поэтому подписка, по большей своей части, является постоянным поиском баланса между самым дешевым и самым дорогим тарифами. Но при правильном подходе и разумном использовании может принести результаты, которые невозможно добиться ни с какой другой моделью монетизации.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда