Монетизация это… повышение цен

Частой ошибкой начинающих специалистов является постоянное повышение цен для повышения общего дохода. Это может сработать раз, сработать два, но на третий пользователи просто уйдут. Поэтому необходимо увеличивать количество покупок, а не их стоимость. Поскольку в долгосрочной перспективе это принесет больше дохода, а также увеличит лояльность к самому продукту. В то время, как постоянное повышение цен, наоборот, снижает доверие даже к тому, что очень сильно любишь, и очень долго пользуешься.

Например, вареная сгущенка. Ее ценность в том, что это уже готовый продукт, который можно сразу использовать для своих нужд или потребностей. Но она будет востребована только до тех пор, пока разница с обычной сгущенкой не будет отличаться значимо. И если цену на вареную сгущенку повышать снова и снова, то в какой-то момент люди начнут просто покупать обычную сгущенку, и варить ее сами.

Поэтому важно смотреть на доход не просто здесь и сейчас, а в долгосрочной перспективе. А также корректировать его, используя различные инструменты удержания. Например, одним из таких решений может быть введение какой-то системы лояльности, типа бонусов, баллов или кешбэка. Чтобы снижение количества покупок и дохода не было резким, а возможное влияние на другие метрики и операционные расходы не сильно значимым.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда