Монетизация это… поведение

Крайне важно всегда понимать, как именно пользуются продуктом конечные пользователи, поскольку именно для них он делается, и именно они приносят доход. И не всегда, хотя даже чаще всего, пользовательское поведение может не совпадать с тем, как мы его себе представляем.

Пожалуй, самым ярким примером здесь будут являться тропинки, оставленные прохожими в обход тротуаров. Когда проектируются тротуары, на первый план выходит обязательное следование стандартам, и немного эстетики. Но конечные пользователи данного продукта выбирают удобство, которое экономит их время, и куда лучше удовлетворяет их потребность. Разумеется, переделать тротуары согласно реальным пользовательским путям не получится, но вот в цифровых продуктах это более, чем реально.

Поэтому очень важно на постоянной основе наблюдать за воронками, следить за аналитикой, проводить опросы и интервью, чтобы держать руку на пульсе, и понимать в каком состоянии на самом деле находится продукт. И нужно ли в нем что-то менять. И если нужно, то что, как скоро и в каком объеме. И, на самом деле, от этого только все выигрывают — и пользователи, и сам продукт. Поскольку продукт продолжает, или даже просто становится быть нужным. А, как известно, продукт существует лишь до тех пор, пока он кому-то нужен.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда