{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по закупке рекламы на канал «Маникюр на миллион | Blog PRO»

Часть 1. Знакомство с каналом

Ко мне обратился Админ нового канала «Маникюр на миллион | Blog PRO» по закупке рекламы на канал. Хочу на этом кейсе показать пример невидимой работы закупщика поэтапно.

Первый этап, как правило, это знакомство с каналом. Его оформление и варианты поиска в Телеграме, а также перехода по пригласительным ссылкам. Тут всё предельно понятно: надо не только привлечь подписчика рекламным постом, но и обеспечить его беспрепятственный переход на канал.

Моя рекомендация для работы с новым каналом — обязательная проверка этого элемента. Всякое может быть, то ссылка нерабочая, то ведет не туда.

В нашем случае канал закрытый, но для облегчения поиска и получения органического трафика есть открытый канал—переходник с одноименным названием «Маникюр на миллион| переходник». Скрины канала смотрите ниже.

Вроде всё сделано правильно, но есть нюансы ведения закрытого и открытого канала.

Как мы видим на переходник подписался 21 человек, а на закрытый дальше не пошли, хотя, и описание нормальное, и ссылки указаны рабочие.

Такое может быть на новых каналах если подписчик пришёл на фотки, а не на тексты и не очень внимательно отнёсся к надписям и ссылкам.

В любом случае желательно доработать этот момент и довести подписчиков в сам канал «Маникюр на миллион | Blog PRO».

Канал оформлен правильно. Есть его краткое и емкое описание. Ссылки: для связи с Админом и пригласительная ссылка на канал. Все они проверены и работают.

Канал задумывался как информационный блог о маникюре. Помимо фото и видео материалов в в нём будут выходить посты, которые, по задумке авторов, будут интересны разным категориям подписчиков. Примеры на скрине ниже.

В приветственной части канала опубликованы первые посты, с задачей ознакомить людей с задумками авторов и информацией, которая ожидает их в перспективе. Примеры на скрине ниже.

Далее идут посты по теме канала.

Дочитавший до этого предложения специалист задастся вопросом: — какое дело до оформления канала и его наполнения у закупщика?

Твоя задача привести подписчика и всё!

Отвечаю. Системный закупщик обязательно взаимодействует с заказчиком по этим вопросам и в консультации указывает на важность этих, вроде мелочных, но очень важных нюансов.

Он то точно знает и доводит клиенту прописные истины, что подписчика нужно заинтересовать, а для этого нужен правильный креатив, на который он кликнет. По клику он должен беспрепятственно перейти по рабочей пригласительной ссылке на канал, подписаться и, ознакомившись с интересным содержанием остаться надолго на канале, а не сразу же отписаться, так как не нашёл для себя релевантного контента, обещанного в креативе.

На данном этапе у нас полное взаимопонимание с Админом «Маникюр на миллион | Blog PRO» в рабочих моментах. В ходе консультации он выразил желание самостоятельно изготовить креатив. Про это в следующей статье.

Буду рад прочитать ваше мнение.

Всем нам успеха!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда