Кейс по закупке рекламы на канал «Маникюр на миллион | Blog PRO»
Часть 1. Знакомство с каналом
Ко мне обратился Админ нового канала «Маникюр на миллион | Blog PRO» по закупке рекламы на канал. Хочу на этом кейсе показать пример невидимой работы закупщика поэтапно.
Первый этап, как правило, это знакомство с каналом. Его оформление и варианты поиска в Телеграме, а также перехода по пригласительным ссылкам. Тут всё предельно понятно: надо не только привлечь подписчика рекламным постом, но и обеспечить его беспрепятственный переход на канал.
Моя рекомендация для работы с новым каналом — обязательная проверка этого элемента. Всякое может быть, то ссылка нерабочая, то ведет не туда.
В нашем случае канал закрытый, но для облегчения поиска и получения органического трафика есть открытый канал—переходник с одноименным названием «Маникюр на миллион| переходник». Скрины канала смотрите ниже.
Вроде всё сделано правильно, но есть нюансы ведения закрытого и открытого канала.
Как мы видим на переходник подписался 21 человек, а на закрытый дальше не пошли, хотя, и описание нормальное, и ссылки указаны рабочие.
Такое может быть на новых каналах если подписчик пришёл на фотки, а не на тексты и не очень внимательно отнёсся к надписям и ссылкам.
В любом случае желательно доработать этот момент и довести подписчиков в сам канал «Маникюр на миллион | Blog PRO».
Канал оформлен правильно. Есть его краткое и емкое описание. Ссылки: для связи с Админом и пригласительная ссылка на канал. Все они проверены и работают.
Канал задумывался как информационный блог о маникюре. Помимо фото и видео материалов в в нём будут выходить посты, которые, по задумке авторов, будут интересны разным категориям подписчиков. Примеры на скрине ниже.
В приветственной части канала опубликованы первые посты, с задачей ознакомить людей с задумками авторов и информацией, которая ожидает их в перспективе. Примеры на скрине ниже.
Далее идут посты по теме канала.
Дочитавший до этого предложения специалист задастся вопросом: — какое дело до оформления канала и его наполнения у закупщика?
Твоя задача привести подписчика и всё!
Отвечаю. Системный закупщик обязательно взаимодействует с заказчиком по этим вопросам и в консультации указывает на важность этих, вроде мелочных, но очень важных нюансов.
Он то точно знает и доводит клиенту прописные истины, что подписчика нужно заинтересовать, а для этого нужен правильный креатив, на который он кликнет. По клику он должен беспрепятственно перейти по рабочей пригласительной ссылке на канал, подписаться и, ознакомившись с интересным содержанием остаться надолго на канале, а не сразу же отписаться, так как не нашёл для себя релевантного контента, обещанного в креативе.
На данном этапе у нас полное взаимопонимание с Админом «Маникюр на миллион | Blog PRO» в рабочих моментах. В ходе консультации он выразил желание самостоятельно изготовить креатив. Про это в следующей статье.
Буду рад прочитать ваше мнение.
Всем нам успеха!