{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по закупке рекламы на канал «Маникюр на миллион | Blog PRO»

Часть 2. Выбор креатива.

Ко мне обратился Админ нового канала «Маникюр на миллион | Blog PRO» по закупке рекламы на канал. Хочу на этом кейсе показать пример невидимой работы закупщика на всех её этапах.

В предыдущей статье я описал первый этап — знакомство с каналом. Второй этап — это подбор рекламного поста или как его еще называют — креатива.

На практике подбор работающего креатива — залог удачного запуска нового канала и его быстрой окупаемости. Написание креатива сложная задача, особенно если он пишется для авторских или экспертных каналов. Как правило это должен быть прямой пост, на который придёт целевой подписчик. Другие варианты постов в этом случае неприемлемы.

В нашем случае мы рассматриваем паблик в который нужно привести подписчика по минимальной цене.

Прямой пост тут также сработает, но не так эффективно как байтовый или кликбейтный.

Заказчик выразил желание самостоятельно изготовить три варианта креатива. Представляю их вашему вниманию без корректировки.

Девочки, мои подруги создали канал, где публикует самые красивые идеи маникюра 

Я уже подобрала себе пару вариантов, хочу поделиться и с вами! Скорее переходите
Девочки, УРА‼ Нашла канал  где публикуют много интересных и стильных идей для маникюра. Я уже подобрала себе пару идей, хочу поделиться и с вами!  Кнопка подписать
Мы создали канал  интересных и стильных идей для маникюра
Скорее переходите и выбирайте свой образ https://t.me/+1WcI_LBny0hhNzIy 
 Делитесь с подругами! Или не делитесь...

Какой вариант из предложенных вам понравился или привлёк внимание больше?

Мы же проанализировали каждый вариант и пришли к общему мнению, что для тестирования креатива его нужно доработать как текстовый так видео формат.

Заказчик получил мои предложения по корректировке и повторно решил сам всё сделать.

Отдаю должное настойчивости клиента . У него со второй попытки получились перспективные рекламные посты и мы решили приступать к их тестированию на канале «Маникюр на миллион | Blog PRO».

Об этом и напишу в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда