Мегамаркет молча перенёс доставку

Начитавшись претензий и жалоб на этот самый клиентоориентированный сервис, махнув рукой, думал, пронесёт, но нет.
Доставка 9936671669103 - была "по клику", как и весь остальной заказ. Потому что в будний день, как любой нормальный человек, я работаю и не могу весь день сидеть ждать курьера, а по клику гораздо удобнее. Но МегаМаркет решил, что мне всё таки удобнее сидеть и ждать, ковыряясь в носу, курьера их...
И всё бы ничего, кроме шаблонных извинений, с мыслями поддержки "да как же вы за*..." я ничего не получу, поэтому попросил человека в чате перенести эту доставку на 2 марта, на субботу, когда я буду выходной и дома.
Но сказочный человек в поддержке сказал, нет, сиди жди дома упырь! (перефразирую)

Про орфографию молчу, мне это не так важно, как некоторым.
Но какого хрена?! Теперь вы сами решаете кому когда куда доставлять, независимо от выбора покупателя?!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Это непредвиденная ситуация, такое иногда случается, если при исполнении заказа возникают техническая сложности или накладки, извините за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим
Автор

Мне не нужны "извините", мне нужно чтоб перенесли доставку на 2 марта, хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас. Как сообщили выше, возникли технические сложности. В связи с этим, перенести дату доставки — не предоставляется возможным.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим
Автор

Гениально, мне взять день без содержания на работе чтоб получить? Или что вы предлагаете?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Перенести дату доставки нельзя, нет технической возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим
Автор

Вопрос был не что можно, а что нельзя. А что вы предлагаете?
Ставите покупателя перед фактом, что ему надо остаться дома и ждать у моря погоды?! Ахренеть, спасибо, последний заказ в этом горемаркете

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Вадим! Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда