Мегамаркет молча перенёс доставку
Начитавшись претензий и жалоб на этот самый клиентоориентированный сервис, махнув рукой, думал, пронесёт, но нет.
Доставка 9936671669103 - была "по клику", как и весь остальной заказ. Потому что в будний день, как любой нормальный человек, я работаю и не могу весь день сидеть ждать курьера, а по клику гораздо удобнее. Но МегаМаркет решил, что мне всё таки удобнее сидеть и ждать, ковыряясь в носу, курьера их...
И всё бы ничего, кроме шаблонных извинений, с мыслями поддержки "да как же вы за*..." я ничего не получу, поэтому попросил человека в чате перенести эту доставку на 2 марта, на субботу, когда я буду выходной и дома.
Но сказочный человек в поддержке сказал, нет, сиди жди дома упырь! (перефразирую)
Про орфографию молчу, мне это не так важно, как некоторым.
Но какого хрена?! Теперь вы сами решаете кому когда куда доставлять, независимо от выбора покупателя?!
Это непредвиденная ситуация, такое иногда случается, если при исполнении заказа возникают техническая сложности или накладки, извините за доставленные неудобства.
Мне не нужны "извините", мне нужно чтоб перенесли доставку на 2 марта, хотя бы
Понимаем вас. Как сообщили выше, возникли технические сложности. В связи с этим, перенести дату доставки — не предоставляется возможным.
Гениально, мне взять день без содержания на работе чтоб получить? Или что вы предлагаете?
Перенести дату доставки нельзя, нет технической возможности.
Вопрос был не что можно, а что нельзя. А что вы предлагаете?
Ставите покупателя перед фактом, что ему надо остаться дома и ждать у моря погоды?! Ахренеть, спасибо, последний заказ в этом горемаркете
Здравствуйте, Вадим! Ответили в личные сообщения.