Все началось с того , что отправил свою посылку IPhone 11 покупателю , до него она дошла , но его что-то не устроило после чего он отправил ее обратно , посылка должна была придти в пункт выдачи из которого я его отправлял , собственно и пришла , но получить я ее не смог , потому что пункт выдачи просто закрылся в этом месте, все посылки они собрали в какие-то мешки и сказали не переживать , потому что они их расформируют по ближайшим пвз и все будет впорядке , это было 06.02.2024 , я подумал что все и правда будет хорошо , но потом моя посылка оказалась в совершенно другом месте , я написал в поддержку где мне сказали что это ошибка и все исправят в ближайшее время , с 8 февраля я периодически писал в поддержку где мне поступало одно и то же сообщение (прикреплю скрин) , далее я звонил на горячую линию где мне также ничего конкретного не сказали , сказали что ищут и связываются со службой доставки , сроки по их словам никак не ограниченны. Ответы не меняются , сплошное мы выясняем ситуацию

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда