Как зоосалон за месяц рекламы заработал 3380$, вложив в продвижение всего 570$
т. А:
Ко мне обратился владелец зоосалона «Любимка» с запросом помощь найти учеников на курсы груминга:
- зоосалон в городе с населением 500 тыс. человек
- активный аккаунт Инстаграм на 3300 подписчиков
Что получили всего за 3 недели рекламы:
- 175 подписчиков по 0,73$, которые являются потенциальными клиентами
- 130 начатых переписок в Direct по 0.98$
- 10 человек записались на курсы: 2 на индивидуальный тариф, 8 групповой
- 11 новых клиентов, которые записали на груминг своих питомцев
Что было сделано:
- проведен анализ целевой аудитории и конкурентов с целью составления контент-плана, который будет закрывать основные боли, потребности и возражения потенциальных учеников
- добавлены новые хайлайтс
- написаны необходимые посты и сняты Reels
- составлены офферы и разработаны рекламные макеты
Результаты рекламы:
В рекламе тестировались как видео, так и статические макеты, но видео по всем показателям превзошли статику. В офферах упор делала на отстройку от конкурентов и на демонстрации ключевых моментов обучения.
Краткое резюме:
- срок работы: 30 дней
- пришли на курсы 10 человек
- записались на груминг 11 новых клиентов
- окупаемость составила 493%
Отзыв клиента:
Если для вас актуален вопрос продвижения своего проекта в Facebook/Instagram, то смело пишите мне в:
- Telegram: Ольга ник @target_volga
- Instagram @karlyukolga
17
показов
19
открытий
0
Комментарии