Сбермегамаркет и его бездарная поддержка

Не один клиент этой площадки писал плохие отзывы о работе сервиса и его поддержки. Жаль, что прочитала я их не до заказа, а только после. И так, что же произошло?

30 января моя мама заказала на Сбермегамаркете напольную вешалку. Ждали её две недели. И вот 15 февраля курьер её привез, только оказалось, что не ту модель. Забирать сразу же её курьер отказался. Поэтому мама написала обращение в службу поддержки. Пришла отбивка по обращению CCS-5925368 с указанием, что ответят до 17 февраля.

Срок ответа прошел, про обращение, видимо, забыли. 21 февраля пришлось напомнить через чат. Там оператор ответила, что передаст коллегам.

Ответ от поддержки получили 23 числа. Получили и прямо сказать офигели. Сбермегамаркет предложил самим отправить товар в Нижний Новгород продавцу по почте, а им прислать трек-номер. Ну еще и добавили, что транспортные расходы возместит продавец.

То есть, мало того, что площадка не исполнила договор — то есть не привезла заказанный и оплаченный товар — так еще и указывает, что клиент должен потратить свое время, чтобы исправить их же косяк. Кроме того, поддержка даже не объясняет, каким образом продавец будет возмещать оплату доставки до него, как мы можем получить нужный товар или деньги за него. Просто абсолютные нули в работе с клиентами. Ни в каких других маркетплейсах поддержка не ведет себя так безразлично и тупо, и не перевешивает проблемы на клиентов.

Пост написала для того, чтобы люди знали, что маркетплейс крупнейшего банка не может наладить проверку качества логистики, а также научить поддержку общаться с клиентами. Рекомендую не заказывать, чтобы избежать проблем.

UPD: обеспокоенность поддержки ситуацией, о которой в комментариях писал аккаунт Мегамаркета, к практической пользе не привела. Ответили то же самое, что и раньше — отправляйте сами. В общем, компании явно пофиг на клиентов, а нам теперь пофиг на Мегамаркет.

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда