Куда уйти бизнесу? Готовим запасной аэродром или телеграмм vs Вконтакте
В последнее время много информации о том, что в ближайшее время предстоит большая волна блокировок VPN. А это значит, что количество пользователей Нельзяграмм из России значительно сократится и будет ли смысл продолжать вести здесь бизнес — большой вопрос.
Как бы то ни было, лучше наперед подготовить запасной аэродром. Выбор запасных площадок не большой… Давайте разбираться кому бежать в Телеграмм, а кому лучше сделать упор на Вконтакте.
Сначала расскажу о возможности закупки платного трафика на этих площадках:
И во Вконтакте и в Телеграмм можно купить платный трафик, а платный трафик равно возможность расти, масштабироваться и развиваться.
Платный трафик во Вконтакте:
🔸 рекламный кабинет в Вк. Сейчас у Вконтакте два рекламных кабинета с интересными возможностями как для локального, так и для онлайн-бизнеса.
🔸 закупка рекламы в других сообществах через маркет – платформу.
Платный трафик в Телеграмм:
🔸 партнерский рекламный кабинет (Елама, magnetto). Из минусов минимальный входной бюджет – 2000 евро, но есть возможность использовать этот бюджет в течение нескольких месяцев. Также новый софт – МТС-маркетолог, который предоставляет рекламный кабинет Телеграмм с возможностью пополнения от любой суммы, но имеет усеченный функционал.
🔸 всеми любимые посевы. Это возможность закупить платную рекламу в различных телеграмм-каналах. Огромный плюс этого источника трафика – заходим с любым бюджетом от мало до велика.
С платным трафиком разобрались, идем дальше.
Изначально площадка Телеграмм была запланирована как мессенджер и основной интерфейс выглядит именно так. Но по своей сути телеграмм перестал быть софтом для связи между пользователями. Теперь здесь море классных возможностей, которые бизнесы могут адаптировать под себя и использовать как площадку для своего присутствия в просторах интернета и как способ привлечения лидов.
В телеграмм есть возможность создать
🔸каналы, в которых можно выкладывать посты размером до 4096 символов (без медиафайлов) и 1024 (с медиафайлом).
🔸или создавать чаты с большим количеством настроек
🔸подключать чат-боты, которые, например, будет дарить лид-магнит. Но в Телеграмм нет органического трафика, здесь вы будете работать только со своими подписчиками. А как их привлечь я написала выше в абзаце про платный трафик. И как ни крути Телеграмм все же площадка, в которой пользователи привыкли читать, и сам формат интерфейса не предполагает добавление большого количества фото и видеоконтента.
Вконтакте одна из первых социальных сетей в России, однако ее интерфейс и функционал сильно поменялся за последние годы.
Первое, о чем стоит сказать, что Вконтакте – это про визуал.
🔸 В сообществе Вконтакте есть возможность добавить раздел «Товары», «Услуги», вывести для удобства кнопки «меню».
🔸Большое количество внутренних приложений для построения квизов, создания анкет и проч.
🔸Возможность подключить дополнительно чат-боты со своими внутренними воронками.
Стоит также отметить, что при использовании этой социальной сети можно выйти на органический трафик, что фактически не возможно в Телеграмм.
Очевидно, что у каждой площадки есть свои преимущества, так и свои недостатки. И конечно упор нужно сделать на ту социальную сеть, в которой есть ваша целевая аудитория.
Если вы не можете решить что больше подходит именно Вашему бизнесу, тогда записывайтесь на бесплатную консультацию, будем разбираться вместе!
👉 Запись на бесплатную консультацию через телеграмм, ссылка на мой профиль:
https://t.me/Hi_Aida
Благодарю! Полезная и интересная информация!